Объекты. Режимы игры.
|
|
TheApKoT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:17 | Сообщение # 21 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Кстати, не Quote (Made_In_USSR) +mouse_x а +=mouse_x
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:18 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XCode) Made_In_USSR, открывать всю суть я не хочу. Я делаю уникальную смесь жанров, и не хочу чтобы меня обогнали. Поэтому спрашиваю по кусочкам Обогнать тебя могут по времени. Я бы на твоем месте переживал чтобы не обогнали по качеству. Если так шугаться всего и вся можно и свихнуться
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
XCode | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:19 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Понимаешь, при твоем коде значение будет приплюсовываться. А нужно, чтобы было равно. Если значение приплюсовывается, то равно зположению мыши оно будет только при нулевых координатах... Понятно? все манипуляции идут через один объект, поэтому не Quote (Apelsinoviy_kot) x=mouse_x; y=mouse_y; а Quote my_obj.x=mouse_x my_obj.y=mouse_y
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:20 | Сообщение # 24 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (XCode) все манипуляции идут через один объект, поэтому не Quote (Apelsinoviy_kot) x=mouse_x; y=mouse_y; а Quote my_obj.x=mouse_x my_obj.y=mouse_y Это одно и то же. о.О
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:20 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Кстати, не Quote (Made_In_USSR) +mouse_x а +=mouse_x Вообще я имел ввиду obj.x=mouse_x obj.y=mouse_y не заметил что там плюс.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:22 | Сообщение # 26 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) не заметил что там плюс. Я случайно тебя процитировал. Это обращалось к XCode. Ты же знаешь, как бывает - цитируешь не того, кого надо...
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
XCode | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:22 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, нет! Что вы! В вашем коде мы управляем текущим объектом, а в моем - нужным. Quote (Made_In_USSR) Если так шугаться всего и вся можно и свихнуться У меня уже есть свои завороты, так что бояться нечего :D
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:24 | Сообщение # 28 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (XCode) В вашем коде мы управляем текущим объектом, а в моем - нужным. А, точно. Ну, тогда вы правы. просто я думал(неизвестно почему), что управлять надо текущим объектом...
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:24 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XCode) В вашем коде мы управляем текущим объектом, а в моем - нужным. Quote (Made_In_USSR) В твоем коде ты управляешь всеми экземплярами обьекта my_obj. Чтобы управлять только одним из другого обьекта нужно использовать айди обьекта.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
XCode | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:25 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) В твоем коде ты управляешь всеми экземплярами обьекта my_obj. Чтобы управлять только одним из другого обьекта нужно использовать айди обьекта. пример можно?
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:27 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| (0001023).x (0001023).y Добавлено (07.02.2011, 23:27) --------------------------------------------- как получить айди обьекта знаешь?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:27 |
|
| |
XCode | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:28 | Сообщение # 32 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) (0001023).x (0001023).y хм. Каков id будет первого объекта в комнате? 0000001?Добавлено (07.02.2011, 23:28) ---------------------------------------------
Quote (Made_In_USSR) как получить айди обьекта знаешь? навести кнопку мыши на объект в редакторе комнат? х)))
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:29 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| не знаю по какому принципу генерируется айди, но его лейго узнать с помощю встроенной переменной "id" Добавлено (07.02.2011, 23:29) ---------------------------------------------
Quote (XCode) навести кнопку мыши на объект в редакторе комнат? х))) Оригинальный подход. А если обьекта нет в редакторе, если он создается в процессе игры?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
XCode | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:30 | Сообщение # 34 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, можно ли пример чуть "поможорнее" сделать?))) Тех или иных обьектов у меня могут быть до 40. Так что неплохо было бы услышать теорию, побольше, если можно Добавлено (07.02.2011, 23:30) ---------------------------------------------
Quote (Made_In_USSR) А если обьекта нет в редакторе, если он создается в процессе игры? в том и проблема.
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:39 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно и поможорнее Функция instance_create() возвращает идентификатор созданного образца обьекта. Для манипуляций с идентификатором его нужно забить в переменную. Например: nnn = instance_create(100,100,ball); переменная nnn сожержит айди обьекта, и теперь ты можешь использовать его в других обьектах: nnn.x nnn.y
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:44 |
|
| |
XCode | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:43 | Сообщение # 36 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, очень запутали вы меня.... Очень(
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00:11 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почитай раздел справки "Обращение к переменным других экземпляров". Добавлено (07.02.2011, 23:47) --------------------------------------------- Если запутали - спроси, может получится разжевать подробнее, я то понятия не имею где тебе не понятно Добавлено (08.02.2011, 00:11) --------------------------------------------- Сделал небольшой пример
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |