Пятница, 29 Марта 2024, 17:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Проверка на "столкновение" - нестандартный признак (Как проверить, что перед объектом в полу(потолке) - дыра?)
Проверка на "столкновение" - нестандартный признак
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:37 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Судя по всему с английским мы не дружим biggrin
Все эти функции возвращают либо айди обьекта с которыми происходит столкновение, или отрицательное значение если столкновение не происходит.
В твоем случае столкновения не происходит, поэтому возвращается отрицательное значение. Еще раз вдумчиво пройтись по коду.

Добавлено (21.02.2011, 19:37)
---------------------------------------------

Quote (Randall)
if collision_line(x-131,y,x-100,y,solid,true,true)=<???чему равно???> then stopmarker=0 else stopmarker=1;

Ничему не равно. Условие выполняется если срабатывае столкновение на линии. Чтобы вынять айди образца обьекта с которым происходит столкновение тогда var_id=collision_line().
В противном случае просто:
if collision_line()
{код который должен выполняться при столкновении}


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
RandallДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:57 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
С английским мы дружим, я неправильно выразился. В том-то все и дело, что столкновения не происходит никогда - при том даже, что линии я для наглядности прорисовал.
Не пойму...

Quote
if collision_line()
{код который должен выполняться при столкновении}

так тоже проверял, результат такой же ...


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:10 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дай сырец, не люблю я на картах гадать.

Добавлено (21.02.2011, 20:10)
---------------------------------------------
Стой!
Я с самого начала был не прав. Нельзя использовать в качестве аргумента ключевое слово solid. Извини. Тебе придется для каждого обьекта, с которым нужно проерить столкновение, писать проверку.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
RandallДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:40 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Да! Заработало. Спасибо и плюс в репу за вдумчивую помощь!))

Странно, что гамак не выдал ошибку на слово солид, придется имена твердых объектов циклом прорабатывать...у меня их много.
Но ничего.
Еще раз спасибо!


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:02 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да не за что. На самом деле если бы не я, ты уже на день дальше продвинулся бы biggrin

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
NeZnayuДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:41 | Сообщение # 26
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Randall)
Странно, что гамак не выдал ошибку на слово солид

Ничего странного, solid - это константа, содержащая числовое значение.

Всем стенам нужно установить один родительский объект, все проверки проводить с ним.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Made_In_USSRДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:30 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас вот наткнулся на функцию move_outside_solid(). Может проще будет использовать ее? smile

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
NeZnayuДата: Среда, 23 Февраля 2011, 23:45 | Сообщение # 28
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
move_outside_solid()

Полезная функция, но в этом случае нужна проверка, а данная функция просто "вытаскивает" объект из другого твердого.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Проверка на "столкновение" - нестандартный признак (Как проверить, что перед объектом в полу(потолке) - дыра?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг