IroNN, Quote (IroNN)
2. Смешивание вещей. (допустим соединение аптечки и шприца дает улучшенную аптечку. При соединении удаляется один объект и создается новый объект улучшенный.
Думаю, этот пример поможет.Добавлено (27.01.2011, 08:44)
---------------------------------------------
Quote (IroNN)
1. Система артефактов (бафф). Допустим я активирую арт он дает определенные характеристики. Но как сделать чтоб на заданное время? Через определеное время становятся обратные характеристики.
Например, при активации, арт увеличивает силу игрока. Тогда код в событии создания игрока:
Code
sila = 5; // объявляем переменную, отвечающую за силу игрока
В событии активации (например, событие нажатия клавиши ENTER):
Code
sila = 10; // изменяем силу игрока.
alarm[0] = 300 // эта активация будет работать 10 секунд. 300 можно заменить на нужное значение.
В событии Alarm0 (номер аларма зависит от номера, указанного выше, в квадратных скобках) код:
Code
sila = 5; // возвращаем силу игрока на нормальную.