Понедельник, 23 Декабря 2024, 19:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите плиз с маской и спрайтом.(=
AGENTX001Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 21:25 | Сообщение # 1
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
C инэта скачал спрайт избы и маску, но перс застряёт возле хаты... Как я понимаю энто исправляется масками.... Может кто нить скинет исходник? Пожалуйста)) + поставлю!
Спрайт и маска -
[spoiler][/spoiler]
P. S. думаю тема будет полезна не только мне!
P. S. S. Я назвал умным 2 кота, но это не означает, что вы тупые! Просто он пару раз оказывал мне существенную помощь, и вроде тоже делал изометрическую игру на GM.

Добавлено (17.01.2011, 21:25)
---------------------------------------------
Скрин щас выложу!!

vsDaTavsДата: Вторник, 18 Января 2011, 02:25 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какой тут может быть исходник? спрайт и маска код что ли?. Маска это граница объекта для столкновений, таким образом спрайт просто становится изображением, а не границей объекта
не понять чего ты хочешь и скрин не выложил.


http://farchive.jino.ru/
NeZnayuДата: Вторник, 18 Января 2011, 04:25 | Сообщение # 3
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Вот простой пример работы с изометрией и масками:



CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Dva_KotaДата: Вторник, 18 Января 2011, 12:28 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, выложи спрайт и маску, попробую сделать пример.
Я делал так: все дома делал из двух объектов: маска и сам дом. У дома маски нет - сквозь него можно проходить. У "маски" маска есть.
В редакторе ставим только дома. В событии создания каждого дома пишем создания объекта-маски в тех же координатах (для каждого дома своя маска). Столкновения проверяй с объектом-маской.
У игрока точно так же - два объекта - маска и сам игрок (у иобъекта "игрок", как и у "здания" маски столкновений быть не должно - отключи в редакторе спрайтов). Управляешь только одним объектом (я управлял маской), а второй просто привязываешь к нему.
В событии создания здания еще пропиши изменение глубины: глубина должна равняться -y
Code
depth = -y;

Код в событии "шаг" у объекта "игрок" (obj_player_mask - объект-маска игрока, obj_building_base - родительский объект для всех домов (можно не только дома, но и любые другие объекты, за которые игрок может "заходить")

Code
with (obj_player_mask)
{
if (place_meeting(x,y,obj_building_base))       //Если игрок за зданием/забором/деревом ит т.д.
      {
      other.depth=1-((instance_place(x,y,obj_building_base)).y) //Устанавливаем ему глубину глубже чем здание/забор/дерево и т.д.
      }
else
      {
      other.depth=-1000 //если игрок не за зданием ставим игрока на передний план
      }
}

Маску для игрока лучше делать в виде овала. Перемещать советую маску, image_angle у маски игрока не меняй.
Вроде бы ничего не забыл

Добавлено (18.01.2011, 12:28)
---------------------------------------------
NeZnayu выложил хороший и простой пример. Он на много удобнее чем то что предлагаю я. Возможно он тебе подойдет.
минус тут в том, что не для всех игр (не для всех объектов) он подойдет. Он подходит только в том случае, если левый и правый углы спрайта находятся на одном уровне (у них одинаковый у и он совпадает с у самого спрайта), если углы не на одном уровне - отображаться будет не правильно (по этому я и сделал таким способом - через 2 объекта, другой не нашел и придумать не смог).



Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Вторник, 18 Января 2011, 12:29
AGENTX001Дата: Вторник, 18 Января 2011, 13:40 | Сообщение # 5
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал AGENTX001 - Вторник, 18 Января 2011, 13:56
Dva_KotaДата: Вторник, 18 Января 2011, 13:47 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Норм. Только убери картинку под спойлер.
Сбрось еще спрайт игрока.
И как у тебя движение игрока сделано?


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
AGENTX001Дата: Вторник, 18 Января 2011, 13:57 | Сообщение # 7
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, в личку исходник кину, Ок?
Dva_KotaДата: Вторник, 18 Января 2011, 14:01 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ок

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
AGENTX001Дата: Вторник, 18 Января 2011, 14:57 | Сообщение # 9
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, ну дык скинул!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг