jnr - массив, инициализованный в объекте контроллере при старте комнаты
n и k - определения индекса массива(строка и столбец)
item - совершенно пустой объект-родитель для объектов item_1, item_2, ...
при старте игры также в объекте контроллере след. код
jnr[0,0] = item_1
jnr[0,1] = item_2
jnr[0,2] = item_3
т е предметы 1, 2 и 3 имеются и располагаются соотв. в ячейках 1, 2,3 первой строки Делаю что то наподобие инвентаря.
Код рассчитан на то, чтобы при загрузке комнаты проверялось на наличие предмета (item_1,2,3) в инвентаре ( jnr[n,k] )
и если это правда, создавался соответствующий объект в оопределенных координатах.
n = 0 k = 0 // начинаем с первой строки и первого столбца
while (item = jnr[n,k]) // если данному индексу присвоено значение item (в данной ячейке расположен предмет)
{
instance_create(36+66*n,68+66*k,item) // создаем объект в подсчитанных мной координатах
if(k<2) {k +=1} // если предмет не располагается в последнем столбце, увеличиваем столбец на 1
else {n +=1 k=0} // если же столбец последний, увеличиваем строку и задаем первый столбец
}
проблема в принципе понятна.
Задав объектам item_1,2,3,4 родителя item и использовав последнего в коде, я надеялся что item_1,2,3 наследуя операции, совершаемые над их родителем будут создавать себя-объекты в комнате.
но не создаются. Хотел бы услышать альтернативу...
(я сам вижу возможные альтернативы, но тогда мне нужно знать
1 как определить объект(не образец) через значение переменной (или еще как). либо
2 можно ли как используя функцию создать себя-объект ( instanсe_creat(x,y, Я):)?
. заранее благодарен