Анимация в ГМ
|
|
neksins | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:10 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста, как настроить скорость и количество повторов анимации? пример: у меня есть враг, после смерти он превращается в труп не сразу, а с помощью анимации падает и под ним разливается кровь. но в игре происходит бешеная скорость и повторяется бесконечно раз анимация! пробывал сделать кучу копий последнего кадра анимации но думаю это не выход. помогите пожалуйста
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:12 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| image_speed - скорость анимации (1 - по умолчанию) чтобы анимация проигрывалась один раз в событии "конец анимации" ставь код:
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
neksins | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:25 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а где это и где ставить?) у меня все по-русскиДобавлено (23.12.2010, 19:25) --------------------------------------------- ах да, использую кнопки, т.к. незнаю как кодом написать "если хп=0 удалить себя, сделать обьект (анимация)"
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
D9TEJI=D | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:55 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если при окончании анимации нужно удалять объект, то ставишь событие "Окончание анимации" из группы "Другое" и пишешь туда "instance_destroy()"
|
|
| |
MrWolf | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:12 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (neksins) ах да, использую кнопки, т.к. незнаю как кодом написать "если хп=0 удалить себя, сделать обьект (анимация)" Код: Code if hp=0 { instance_destroy(); instance_create(x,y,obj_anim)} *obj_anim = объект анимации.
Кликни сюда, помоги вырасти
|
|
| |
neksins | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:20 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MrWolf, спасибо за код! D9TEJI=D, это кодом делать? можно пример/исходник/код для наглядности?
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
MrWolf | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:24 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (neksins) D9TEJI=D, это кодом делать? Да.
Кликни сюда, помоги вырасти
|
|
| |
neksins | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:30 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (D9TEJI=D) Если при окончании анимации нужно удалять объект нет нет нет у меня после смерти обьекта появляется новый, а новый это и есть анимация. мне надо чтобы она не повторялась и проигрывалась медленнее. помоему понял как, щас попробую Добавлено (23.12.2010, 20:30) --------------------------------------------- получилось, но анимация возвращается на первый кадр, а должна останавливаться на последнем... сделал так - событие -> конец анимации -> [код] image_speed = 0;
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:35 | Сообщение # 9 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (neksins) получилось, но анимация возвращается на первый кадр, а должна останавливаться на последнем... сделал так - событие -> конец анимации -> [код] image_speed = 0; Ммм... Думаю, тут поможет создание еще одного спрайта. Сделай еще один спрайт, и загрузи туда только последний кадр анимации. И вместо Сделай кнопочкой изменение спрайта на тот, созданный. Кнопочкой потому, что я не знаю, как это в коде прописать.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
neksins | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:43 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, ну так я обыграю этот момент, но не хочется разводить тучу спрайтов, если у меня будет рандомное воспроизведение смертей и в каждом надо будет такие спрайты и монстров будет много то будет жесть
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
MrWolf | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:45 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуй как вариант в событии "Конец анимации" код: nomer = номер последнего кадра.
Кликни сюда, помоги вырасти
|
|
| |
neksins | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:48 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пишет, что индекс непонятная команда
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:52 | Сообщение # 13 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (neksins) ну так я обыграю этот момент, но не хочется разводить тучу спрайтов, если у меня будет рандомное воспроизведение смертей и в каждом надо будет такие спрайты и монстров будет много то будет жесть Я сказал то, что знаю.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
neksins | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:53 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Я сказал то, что знаю. к сожалению неподходит, но за вариант спасибо)
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
MrWolf | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:53 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| neksins, упс, вот так надо: nomer = номер последнего кадра.
Кликни сюда, помоги вырасти
|
|
| |
neksins | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 16:26 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Огромное спасибо, держи плюс! а блин через 6 дней сорь, поставлю но позже
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
Сообщение отредактировал neksins - Пятница, 24 Декабря 2010, 16:26 |
|
| |