| 
				
				Анимация в ГМ
				 | 
 | 
| neksins | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:10 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Скажите пожалуйста, как настроить скорость и количество повторов анимации?   пример: у меня есть враг, после смерти он превращается в труп не сразу, а с помощью анимации падает и под ним разливается кровь. но в игре происходит бешеная скорость и повторяется бесконечно раз анимация! пробывал сделать кучу копий последнего кадра анимации но думаю это не выход. помогите пожалуйста
  Мой проект по типу Guitar Hero   ИГРА ВЫПУЩЕНА!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Dva_Kota | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:12 | Сообщение # 2 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | image_speed - скорость анимации (1 - по умолчанию)   чтобы анимация проигрывалась один раз в событии "конец анимации" ставь код:   
  Новый пример инвентаря! /20.06.2012/ 
   Energy Wars
 |  
| 
 | 
 |    | 
| neksins | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:25 | Сообщение # 3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а где это и где ставить?)   у меня все по-русскиДобавлено (23.12.2010, 19:25) --------------------------------------------- ах да, использую кнопки, т.к. незнаю как кодом написать "если хп=0 удалить себя, сделать обьект (анимация)" 
  Мой проект по типу Guitar Hero   ИГРА ВЫПУЩЕНА!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| D9TEJI=D | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:55 | Сообщение # 4 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если при окончании анимации нужно удалять объект, то ставишь событие "Окончание анимации" из группы "Другое" и пишешь туда "instance_destroy()"
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MrWolf | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:12 | Сообщение # 5 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (neksins) ах да, использую кнопки, т.к. незнаю как кодом написать "если хп=0 удалить себя, сделать обьект (анимация)"     Код:   Code if hp=0    {   instance_destroy();   instance_create(x,y,obj_anim)}    *obj_anim = объект анимации. 
 
     Кликни сюда, помоги вырасти
 |  
| 
 | 
 |    | 
| neksins | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:20 | Сообщение # 6 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MrWolf, спасибо за код!   D9TEJI=D, это кодом делать?   можно пример/исходник/код для наглядности?
  Мой проект по типу Guitar Hero   ИГРА ВЫПУЩЕНА!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MrWolf | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:24 | Сообщение # 7 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (neksins) D9TEJI=D, это кодом делать?      Да.
 
     Кликни сюда, помоги вырасти
 |  
| 
 | 
 |    | 
| neksins | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:30 | Сообщение # 8 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (D9TEJI=D) Если при окончании анимации нужно удалять объект     нет нет нет   у меня после смерти обьекта появляется новый, а новый это и есть анимация. мне надо чтобы она не повторялась и проигрывалась медленнее.  помоему понял как, щас попробую Добавлено (23.12.2010, 20:30) --------------------------------------------- получилось, но анимация возвращается на первый кадр, а должна останавливаться на последнем... сделал так - событие -> конец анимации -> [код] image_speed = 0; 
  Мой проект по типу Guitar Hero   ИГРА ВЫПУЩЕНА!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TheApKoT | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:35 | Сообщение # 9 |  
 
GML ProgrammeR 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (neksins) получилось, но анимация возвращается на первый кадр, а должна останавливаться на последнем... сделал так - событие -> конец анимации -> [код] image_speed = 0;     Ммм... Думаю, тут поможет создание еще одного спрайта. Сделай еще один спрайт, и загрузи туда только последний кадр анимации. И вместо    Сделай кнопочкой изменение спрайта на тот, созданный. Кнопочкой потому, что я не знаю, как это в коде прописать.
  Посоветуйте, где скачать VB6 :C    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| neksins | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:43 | Сообщение # 10 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Apelsinoviy_kot, ну так я обыграю этот момент, но не хочется разводить тучу спрайтов, если у меня будет рандомное воспроизведение смертей и в каждом надо будет такие спрайты и монстров будет много то будет жесть  
  Мой проект по типу Guitar Hero   ИГРА ВЫПУЩЕНА!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MrWolf | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:45 | Сообщение # 11 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Попробуй как вариант в событии "Конец анимации" код:     nomer = номер последнего кадра. 
 
     Кликни сюда, помоги вырасти
 |  
| 
 | 
 |    | 
| neksins | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:48 | Сообщение # 12 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | пишет, что индекс непонятная команда
  Мой проект по типу Guitar Hero   ИГРА ВЫПУЩЕНА!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TheApKoT | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:52 | Сообщение # 13 |  
 
GML ProgrammeR 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (neksins)  ну так я обыграю этот момент, но не хочется разводить тучу спрайтов, если у меня будет рандомное воспроизведение смертей и в каждом надо будет такие спрайты и монстров будет много то будет жесть     Я сказал то, что знаю.
  Посоветуйте, где скачать VB6 :C    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| neksins | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:53 | Сообщение # 14 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Apelsinoviy_kot) Я сказал то, что знаю.     к сожалению неподходит, но за вариант спасибо)
  Мой проект по типу Guitar Hero   ИГРА ВЫПУЩЕНА!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MrWolf | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:53 | Сообщение # 15 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | neksins, упс, вот так надо:      nomer = номер последнего кадра.
 
     Кликни сюда, помоги вырасти
 |  
| 
 | 
 |    | 
| neksins | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 16:26 | Сообщение # 16 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Огромное спасибо, держи плюс!   а блин через 6 дней сорь, поставлю но позже 
  Мой проект по типу Guitar Hero   ИГРА ВЫПУЩЕНА!
 
 Сообщение отредактировал neksins - Пятница, 24 Декабря 2010, 16:26  |  
| 
 | 
 |    |