Вторник, 05 Ноября 2024, 22:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация в ГМ
neksinsДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:10 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста, как настроить скорость и количество повторов анимации?
пример: у меня есть враг, после смерти он превращается в труп не сразу, а с помощью анимации падает и под ним разливается кровь. но в игре происходит бешеная скорость и повторяется бесконечно раз анимация! пробывал сделать кучу копий последнего кадра анимации но думаю это не выход. помогите пожалуйста


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
Dva_KotaДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:12 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
image_speed - скорость анимации (1 - по умолчанию)
чтобы анимация проигрывалась один раз в событии "конец анимации" ставь код:
Code
image_speed = 0;


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
neksinsДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:25 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а где это и где ставить?)
у меня все по-русски

Добавлено (23.12.2010, 19:25)
---------------------------------------------
ах да, использую кнопки, т.к. незнаю как кодом написать "если хп=0 удалить себя, сделать обьект (анимация)"


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
D9TEJI=DДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:55 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если при окончании анимации нужно удалять объект, то ставишь событие "Окончание анимации" из группы "Другое" и пишешь туда "instance_destroy()"
MrWolfДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:12 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins)
ах да, использую кнопки, т.к. незнаю как кодом написать "если хп=0 удалить себя, сделать обьект (анимация)"

Код:
Code
if hp=0  
{
instance_destroy();
instance_create(x,y,obj_anim)}

*obj_anim = объект анимации.



Кликни сюда, помоги вырасти
neksinsДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:20 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MrWolf, спасибо за код!
D9TEJI=D, это кодом делать?
можно пример/исходник/код для наглядности?


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
MrWolfДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:24 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins)
D9TEJI=D, это кодом делать?

Да.



Кликни сюда, помоги вырасти
neksinsДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:30 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (D9TEJI=D)
Если при окончании анимации нужно удалять объект

нет нет нет
у меня после смерти обьекта появляется новый, а новый это и есть анимация. мне надо чтобы она не повторялась и проигрывалась медленнее.

помоему понял как, щас попробую

Добавлено (23.12.2010, 20:30)
---------------------------------------------
получилось, но анимация возвращается на первый кадр, а должна останавливаться на последнем... сделал так - событие -> конец анимации -> [код] image_speed = 0;


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
TheApKoTДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:35 | Сообщение # 9
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins)
получилось, но анимация возвращается на первый кадр, а должна останавливаться на последнем... сделал так - событие -> конец анимации -> [код] image_speed = 0;

Ммм... Думаю, тут поможет создание еще одного спрайта. Сделай еще один спрайт, и загрузи туда только последний кадр анимации. И вместо
Code
image_speed=0

Сделай кнопочкой изменение спрайта на тот, созданный. Кнопочкой потому, что я не знаю, как это в коде прописать.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
neksinsДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:43 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, ну так я обыграю этот момент, но не хочется разводить тучу спрайтов, если у меня будет рандомное воспроизведение смертей и в каждом надо будет такие спрайты и монстров будет много то будет жесть sad

Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
MrWolfДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:45 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй как вариант в событии "Конец анимации" код:
Code
image_index(nomer);

nomer = номер последнего кадра.



Кликни сюда, помоги вырасти
neksinsДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:48 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пишет, что индекс непонятная команда

Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
TheApKoTДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:52 | Сообщение # 13
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins)
ну так я обыграю этот момент, но не хочется разводить тучу спрайтов, если у меня будет рандомное воспроизведение смертей и в каждом надо будет такие спрайты и монстров будет много то будет жесть

Я сказал то, что знаю.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
neksinsДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:53 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Я сказал то, что знаю.

к сожалению неподходит, но за вариант спасибо)


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
MrWolfДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:53 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
neksins, упс, вот так надо:
Code
image_index = nomer;

nomer = номер последнего кадра.



Кликни сюда, помоги вырасти
neksinsДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 16:26 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо, держи плюс!

а блин через 6 дней сорь, поставлю но позже


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!


Сообщение отредактировал neksins - Пятница, 24 Декабря 2010, 16:26
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг