Суббота, 06 Марта 2021, 17:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Код и трюки с ним (разбираемся)
Код и трюки с ним
ilgamerДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 07:27 | Сообщение # 1
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Форумчане, довел до понимания я свой ГМЛ но все не могу понять на какой язык он больше похож!
И еще не могу понять что обозначают знаки:

Code
==
!ичто-тотам
&&

Помогите и может напишите свой собственный интересный и уникальный код?
Делимся знаниями!

Добавлено (20.12.2010, 07:23)
---------------------------------------------
Допустим я вот что заметил:

Если в столкновении объекта с другим вписать код
vspeed=2 //Значение по желанию
И следом туда же добавить действие Bounce и выбрать "precisely" то объект будет скакать отталкиваясь от другого, ну а если у вас они еще и притягиваются, то...
А дальше ваши идеи)

Добавлено (20.12.2010, 07:27)
---------------------------------------------
О, вот еще код:

Code
{
if (collision_line(x,y,o_hero.x,o_hero.y,o_wall,true,true)<1)
{

не могу понять что в скобках означают значения true,true? За что они отвечают?




Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 20 Декабря 2010, 07:31
Dva_KotaДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 09:25 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
== - сравнение ( = - присвоение)
! - отрицание (!= - не равно; если у тебя стоит !переменная и переменная, например, = true - значение переменной будит читаться как false)
&& - и. Например if (a=2 && b=3){} означает "если a=2 и b=3 выполнять...", то есть действие будет выполнено при соблюдении обоих условий.

Quote (ilgamer)
{
if (collision_line(x,y,o_hero.x,o_hero.y,o_wall,true,true)<1)
{

Первый аргумент true указывает, должна ли проверка быть точной или только базироваться на ограничивающем прямоугольнике экземпляра объекта (true -точная проверка false - не точная).
Второй аргумент true указывает должен ли проверяться элемент, в котором вызвана функция (true - не должен проверяться, false - должен проверяться).

p.s.: все это есть в справке happy


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Понедельник, 20 Декабря 2010, 09:26
ilgamerДата: Среда, 22 Декабря 2010, 09:38 | Сообщение # 3
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Quote
== - сравнение

то есть можно сравнить две переменные? А дальше по желанию?

Приведи пример кода пожалуйста!


ФилДата: Среда, 22 Декабря 2010, 09:47 | Сообщение # 4
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
if (a == b)
{
show_message('a равно b')
}
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Код и трюки с ним (разбираемся)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг