Четверг, 21 Ноября 2024, 20:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с условием
AGDMFGДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:28 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как организовать проверку:

"Обьект был уничтожен конкретно этой пулей."

Пробовал сделать в коллизии пули с обьектом, но при столкновении она должна исчезать. Да и урон не нанесется если у обьекта здоровье <0.

В "Destroy" обьекта ставил проверку - Если используется специальное оружие то......
Тоже не подошло - потому что пока пуля долетит и уничтожит обьект, оружие можно сменить н-нное к-во раз.
Как быть в этой ситуации?


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
ilgamerДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:23 | Сообщение # 2
Needle Games
Сейчас нет на сайте
не пробовал создать отдельную пулю и поставить у объекта в коллизию с ней instance_destroy()?

AGDMFGДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:27 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
У меня 40 видов боеприпасов, так что перспектива создания Новых - меня не радует))
Проблема даже не в этом, а в том - что урон наносится пулей + (а не клоном , который сразу уничтожает)

Возможно есть другие варианты?


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
ilgamerДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:46 | Сообщение # 4
Needle Games
Сейчас нет на сайте
если не ошибаюсь, можно задать индекс каждому новому объекту и поставить проверку в столконевие с пулей именно с тем индексом... wink

AGDMFGДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:56 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Проверка столкновений не поможет. Вот уничтожился обьект, как после этого проверить, что все из-за определенной пули.
Т.е. не могу понять, что написать в Destroy обьекта.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
D9TEJI=DДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:59 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я так понял, что нужно проверять каким оружием выпущена пуля?
Dva_KotaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:09 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я такое делал недавно, но не помню как именно (исходника с собой нет).
Попробуй сделать так:
У объекта, который ты "убиваешь" в столкновении такой код:

Code

уменьшаешь здоровье;

if (здоровье <=0)
      {
      with (other)
          {
          if (object_index=имя_объекта_пули)
              {
              //то что должно произойти если объект уничтожен этой пулей;

              }
          instance_destroy();
          }
      }

Если тебе нужно проверять не одну пулю, а несколько, вместо

Code
if (object_index=имя_объекта_пули)

Ставь switch


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:09
AGDMFGДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:21 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Код работает на ура smile Тема закрыта.

Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг