Среда, 27 Ноября 2024, 08:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Автомат-Нужно, чтобы пули вылетали каждые две секунды
DNKДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:26 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Мне нужно, чтобы при зажатой кнопке мыши пули[название: p_a2] лелети не линией, а с разрывом в дев секунды. Напишите пожалуйста скрипт.
2. Как сделать так, чтобы если игрок стоял прямо НАПРОТИВ врага, враг создавал пулю[название: p_o1].


Как создать квест на RPG MAKER
Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.


Сообщение отредактировал DNK - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:05
AGENTX001Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:31 | Сообщение # 2
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
вопрос 1
step
Code

if mouse_check_button(mb_left)
and (shoot==true)  
{
shoot=false
alarm[0]=20// поэксперементируй со значением
instance_create(x,y,p_a2)
sprite_index = s_ogon// спрайт выстрела твоего героя
}

alarm[0]

Code

shoot = true
ilgamerДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:37 | Сообщение # 3
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Отличный код!



Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:44
AGENTX001Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:50 | Сообщение # 4
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Вопрос 2 - хороший исходник

Добавлено (19.12.2010, 13:50)
---------------------------------------------
Можеш + поставить wink

DNKДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:34 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
вопрос 1

Текст ошибки:


Как создать квест на RPG MAKER
Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.
Dva_KotaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:37 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты переменную shoot не задал. Напиши в создании
Code
shoot=true;

p.s.: я пример не смотрел


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
DNKДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:38 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, то-же самое.

Как создать квест на RPG MAKER
Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.
GameMixДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:39 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
DNK, поставьте в событии создания игрока код:
Code
shoot = 1;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TheApKoTДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:41 | Сообщение # 9
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (DNK)
for object object41:

Ни фига себе! surprised
DNK, ответ на вопрос - в Create создай переменную Shoot. Вроде.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:42 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DNK, ты shoot=true; поставил в событие "создание" объекта object41?

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
DNKДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:44 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, Нуда. Объект 41 это рука-оружие.

Как создать квест на RPG MAKER
Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.


Сообщение отредактировал DNK - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:44
Dva_KotaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:53 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
но ошибка у тебя в любом случае из-за отсутствия переменной shoot.
Может у тебя опечатка где-нибудь (например в создании написал shot), или в создании всесто "=" поставил "=="?


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
GameMixДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:01 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
DNK, Состряпал тут пример

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AGENTX001Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:54 | Сообщение # 14
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
напиши в создани
Code
shoot=true
Dva_KotaДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:50 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Кстати, в проверке "if" вместо shoot==true можно просто писать shoot. В конструкции if () {} действия в фигурных скобках "{}" будут выполняться если выражение в круглых скобках "()" будет равняться true. Здесь нужно чтобы действия выполнялось когда shoot==true, по этому если будет написано просто shoot то действие выполнится только когда shoot==true.
Немного запутанно объяснил, но надеюсь суть ясна.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
DNKДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:51 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот вопрос:http://www.gcup.ru/forum/36-11742-1

Как создать квест на RPG MAKER
Я больше не делаю игры. Теперь я смотрю Пони.
AGENTX001Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:04 | Сообщение # 17
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, буду знать!
Dva_KotaДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:15 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2.

Code
if (abs((point_direction(x,y,игрок.x,игрок.y)-direction))<30)
       {
       //стрелять
       }

При стрельбе советую разворачивать врага к игроку, чтобы он точнее стрелял. Или стрелять не в направлении direction, а в направлении point_direction(x,y,игрок.x,игрок.y).
Хотя, если не разворачивать, он будет стрелять "косо" и возможно такой вариант тоже пригодится.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:19
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг