Колобок
|
|
ilgamer | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 07:55 | Сообщение # 1 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Вот сидел и смотрел примеры но никак не могу найти что-то подобное: как сделать катающегося героябез особого применения GMPhisics???
Сообщение отредактировал ilgamer - Суббота, 18 Декабря 2010, 07:57 |
|
| |
Alcatraz | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 09:12 | Сообщение # 2 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| как я понял тебе надо передвижение героя по неровным поверхностям, и вращение спрайта, да?
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 10:47 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если у тебя блоки в виде треугольников, и получается ровная наклонная под 45 градусов (как на твоем рисунке) попробуй примерно такой код в степ: Code if !place_meeting(x+3,y+3,obj_пол) then { x += 3; y -= 3; } else { if !place_meeting(x-3,y-3,obj_пол) then { x -= 3; y -= 3; } } 3 - скорость с которой объект будет скользить (скорость по х, по диагонали будет немного больше). у-=3, наверное, можно не писать. Чтобы он именно катился - можешь просто сделать анимацию и менять ее скорость в зависимости от скорости движения (скорость движения по диагонали можно вічислить как сумму двух векторов: скорость по х и скорость по у), или, как предложили выше, менять угол поворота (лучше тоже привязать к скорости, если она у тебя будет меняться в игре)
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 14:57 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ilgamer, я думаю что этот код и для круга должен подойти. Он просто перемещает объект ниже, если нет под ним "земли", а вращение делать отдельным кодом. Может я проблему не совсем правильно понял?
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 15:02 | Сообщение # 5 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| ilgamer, вроде бы, в настройках спрайта есть ... Извиняюсь, если неправ.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 16:18 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| При создании анимации через редактор изображений ГМ можно добавить вращение: Анимация --> Последовательное вращение
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 16:56 | Сообщение # 7 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, я про это и говорил.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:51 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
ilgamer | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 02:07 | Сообщение # 9 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| GGS, да, то есть... нажал влево, герой начинает разгоняться и вращается последовательно влево и в другую сторону так же. но при этом, нужно еще и прыгать, а там, спрайт должен отцентрироваться, блин, сам понимаю что без физики нереально)))Добавлено (19.12.2010, 02:07) --------------------------------------------- Dva_Kota, вы говорите непосредственно про анимацию спрайта?!???
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 02:40 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да. Именно про анимацию.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
ilgamer | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 03:46 | Сообщение # 11 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Не, я про движение в комнате... Но, все равно, спасибо. Буду знать.
|
|
| |