Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Колобок
ilgamerДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 07:55 | Сообщение # 1
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Вот сидел и смотрел примеры но никак не могу найти что-то подобное:

как сделать катающегося героябез особого применения GMPhisics???




Сообщение отредактировал ilgamer - Суббота, 18 Декабря 2010, 07:57
AlcatrazДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 09:12 | Сообщение # 2
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
как я понял тебе надо передвижение героя по неровным поверхностям, и вращение спрайта, да? smile

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
Dva_KotaДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 10:47 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если у тебя блоки в виде треугольников, и получается ровная наклонная под 45 градусов (как на твоем рисунке) попробуй примерно такой код в степ:

Code
if !place_meeting(x+3,y+3,obj_пол) then
         {
         x += 3;
         y -= 3;
         }
else
         {
         if !place_meeting(x-3,y-3,obj_пол) then
                 {
                 x -= 3;
                 y -= 3;
                 }
         }

3 - скорость с которой объект будет скользить (скорость по х, по диагонали будет немного больше). у-=3, наверное, можно не писать.

Чтобы он именно катился - можешь просто сделать анимацию и менять ее скорость в зависимости от скорости движения (скорость движения по диагонали можно вічислить как сумму двух векторов: скорость по х и скорость по у), или, как предложили выше, менять угол поворота (лучше тоже привязать к скорости, если она у тебя будет меняться в игре)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Dva_KotaДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 14:57 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ilgamer, я думаю что этот код и для круга должен подойти. Он просто перемещает объект ниже, если нет под ним "земли", а вращение делать отдельным кодом. Может я проблему не совсем правильно понял?

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
TheApKoTДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 15:02 | Сообщение # 5
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
ilgamer, вроде бы, в настройках спрайта есть
Code
Анимация>>>Вращение
... Извиняюсь, если неправ.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 16:18 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
При создании анимации через редактор изображений ГМ можно добавить вращение: Анимация --> Последовательное вращение

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
TheApKoTДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 16:56 | Сообщение # 7
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, я про это и говорил.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:51 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
ilgamerДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 02:07 | Сообщение # 9
Needle Games
Сейчас нет на сайте
GGS, да, то есть...
нажал влево, герой начинает разгоняться и вращается последовательно влево и в другую сторону так же.
но при этом, нужно еще и прыгать, а там, спрайт должен отцентрироваться, блин, сам понимаю что без физики нереально)))

Добавлено (19.12.2010, 02:07)
---------------------------------------------
Dva_Kota, вы говорите непосредственно про анимацию спрайта?!??? wink


Dva_KotaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 02:40 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да. Именно про анимацию.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
ilgamerДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 03:46 | Сообщение # 11
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Не, я про движение в комнате... Но, все равно, спасибо. Буду знать.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг