Среда, 18 Декабря 2024, 07:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Мои вопросы по game maker
zik13Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 22:33 | Сообщение # 141
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
а на вопрос выше ответ есть ?
maximiliano007Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 22:49 | Сообщение # 142
Программист всея Руси
Сейчас нет на сайте
зик, встречался с проблемой как у тебя и мой тебе совет: пиши всё сам

zik13Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01:48 | Сообщение # 143
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
люди помогите плиз вот новый вопрос :

у меня в исходнике если нажать на Е то перемещаешься к объекту варп . терь вопрос как сделать что бы при перемещение из переменой манна вычиталось число в зависимости от того на сколько переместился ( например если на 10 пикселей то вычитается 10 ) .

+++ поставлю

Dva_KotaДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 02:46 | Сообщение # 144
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Когда нажимаешь "Е" вычисляй расстояние и отнимай от маны:
Code
мана-=distance_to_object(варп);

Или, чтобы переместиться можно было только в том случае, если расстояние меньше или равно количеству маны, предварительно проверяй это. Код такой:

Code
if (мана>=distance_to_object(варп))
{
мана-=distance_to_object(варп);
перемещение;
}


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
zik13Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:07 | Сообщение # 145
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
люди помогите плиз вот еще новый вопрос :

у меня в событие отпускания пкм прописан код :

Code
instance_create(x,y,choose(o_call,o_kniga))

как сделать что бы если появляется o_kniga появлялся первый спрайт а если o_call то второй спрайт

KupkopoBДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:24 | Сообщение # 146
был не раз
Сейчас нет на сайте
r=choose(o_call,o_kniga)
instance_create(x,y,r)
if r=o_call {первое}
if r=o_call {второе}

ЗАЕБАЛИ БЛЯДЬ СВОИМИ ПИЗДАТЫМИ БЛЯДЬ ВОПРОСАМИ ХУИ ПИЗДЮКИ

zik13Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:33 | Сообщение # 147
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (KupkopoB)
************************************************************

мдяя ... бан тебе чувак

Добавлено (02.01.2011, 15:33)
---------------------------------------------
а вот что делать если

Code
instance_create(x,y,choose(o_call,o_kniga))
это у меня прописанно в отпускание пкм а спрайт надо что бы появлялся при нажатие
GameMixДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:40 | Сообщение # 148
старожил
Сейчас нет на сайте
zik13, перемести код события отпускания пкм в код события нажатия пкм.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
zik13Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:41 | Сообщение # 149
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
этого сделать нельзя . так как при нажатие появляется прицел для прицелевания
TmeKillerДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:42 | Сообщение # 150
частый гость
Сейчас нет на сайте
zik13, Тригерр ставь!
+Максимилиано


Я вернулся на форум после долгого отсутствия!
GameMixДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:48 | Сообщение # 151
старожил
Сейчас нет на сайте
zik13, тогда сделай проверку в событии нажатия Лкм: если при нажатии лкм прижата пкм, тогда создаются предметы, которыми стреляешь.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
zik13Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 15:53 | Сообщение # 152
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
не понимаю как это реализовать
GameMixДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:01 | Сообщение # 153
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
if mouse_check_button(mb_right) then {instance_create(x,y,o_kniga)};


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
zik13Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 01:51 | Сообщение # 154
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
опять новые вопросы щас их напишу

Добавлено (03.01.2011, 01:51)
---------------------------------------------
1) у меня есть объект : блок_дестрой на нем проигрывается анимация его разрушения и при его разрушение мой герой потихоньку падает . что когда он попадает на этот блок он может прыгать но он не прыгает

Сообщение отредактировал zik13 - Понедельник, 03 Января 2011, 02:03
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг