Пятница, 27 Декабря 2024, 08:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
директория у переменной
LgunchikДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 09:26 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
можно ли задать переменной директорию???

>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 09:57
AngevengelistДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 10:26 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В каком смысле? Распиши свой вопрос более подробно. Тут экстрасенсов нет.
LgunchikДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 10:45 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну создаю я переменную силу тяжести (Ft) она равна произведению переменных g и m (g=9.8 , а m=55) и надо сделать что бы эта сила (Ft) действовала на объект в каком-то направлении в моём случае это 270 градусов(то есть в ГМ это вниз), объект тянется вниз, а при добавлении мммм....допустим силу упругости (Fu) в направлении обратной силы тяжести это 90 градусов(объект тянет вверх) на ту же величину, что и Ft. Вообщем я хочу предать вектор переменной.

>
ilgamerДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 10:58 | Сообщение # 4
Needle Games
Сейчас нет на сайте
конечно можно. Это двиг на гм)))?
Создаешь объект "Phisyx" в который заносишь переменные сил, то есть массу нового тела(new_object_mass,for example)
Вот пример кода скрипта, который будет рассчитывать силу тяжести и другие:
Code

m=new_object_mass//Каждый новый объект будет иметь массу равную 50(к примеру))
g=9.8
Ft=g*m
//Теперь сила опоры
N=-Ft*Fu(От упругости зависит сила отталкивания объекта. Заметь что Ft отрицательна, это значит что противоположна)

Если ты поставил перед собой цель создать имитацию воды, то с этим будет сложнее.
А вообще, примеров на тему физики в ГМ много.
А что касается директории, то это невозможно, так как не все силы векторные, многие - скалярные и не имеют направления.
Надеюсь, помог) Удачи!




Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 11:11
LgunchikДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 19:56 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
насчёт силы упругости я всего лишь привёл пример, ведь есть другие силы у одного и того же типа силы может быть вектор другой , не противоположный. Допустим сила тяжести и действие на тело другого тела. Тяж действует вниз , а тело на тело действует в право например(0 градусов, или вообще на 15,456456 градусов) тут уже направление + и - не изменишь.....

Добавлено (29.11.2010, 19:56)
---------------------------------------------
нашёл ответ на мой вопрос в справке ГМ

Code
motion_set(dir,speed) Заставляет текущий образец объекта двигаться в направлении dir со скоростью speed.


>
ФилДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:31 | Сообщение # 6
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (Lgunchik)
motion_set(dir,speed) Заставляет текущий образец объекта двигаться в направлении dir со скоростью speed.


А нам мудрил про какие-то формулы...
direction = dir;
speed = spd;


Сообщение отредактировал Фил - Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:34
ilgamerДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 09:35 | Сообщение # 7
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Хех, спасибо фил) Я тоже умного больно включил. Жаль нет какого нибудь супер пупер гайда по скриптам ГМЛ))

LgunchikДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 13:02 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
А нам мудрил про какие-то формулы...

Quote (Angevengelist)
В каком смысле? Распиши свой вопрос более подробно. Тут экстрасенсов нет.

вас не понять....


>
ФилДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:15 | Сообщение # 9
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
ты должен был написать: как сделать так, что бы объект двигался в нужном мне направлении с нужной мне скоростью..
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг