директория у переменной
|
|
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 09:26 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| можно ли задать переменной директорию???
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 09:57 |
|
| |
Angevengelist | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 10:26 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В каком смысле? Распиши свой вопрос более подробно. Тут экстрасенсов нет.
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 10:45 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну создаю я переменную силу тяжести (Ft) она равна произведению переменных g и m (g=9.8 , а m=55) и надо сделать что бы эта сила (Ft) действовала на объект в каком-то направлении в моём случае это 270 градусов(то есть в ГМ это вниз), объект тянется вниз, а при добавлении мммм....допустим силу упругости (Fu) в направлении обратной силы тяжести это 90 градусов(объект тянет вверх) на ту же величину, что и Ft. Вообщем я хочу предать вектор переменной.
>
|
|
| |
ilgamer | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 10:58 | Сообщение # 4 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| конечно можно. Это двиг на гм)))? Создаешь объект "Phisyx" в который заносишь переменные сил, то есть массу нового тела(new_object_mass,for example) Вот пример кода скрипта, который будет рассчитывать силу тяжести и другие: Code m=new_object_mass//Каждый новый объект будет иметь массу равную 50(к примеру)) g=9.8 Ft=g*m //Теперь сила опоры N=-Ft*Fu(От упругости зависит сила отталкивания объекта. Заметь что Ft отрицательна, это значит что противоположна) Если ты поставил перед собой цель создать имитацию воды, то с этим будет сложнее. А вообще, примеров на тему физики в ГМ много. А что касается директории, то это невозможно, так как не все силы векторные, многие - скалярные и не имеют направления. Надеюсь, помог) Удачи!
Сообщение отредактировал ilgamer - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 11:11 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 19:56 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| насчёт силы упругости я всего лишь привёл пример, ведь есть другие силы у одного и того же типа силы может быть вектор другой , не противоположный. Допустим сила тяжести и действие на тело другого тела. Тяж действует вниз , а тело на тело действует в право например(0 градусов, или вообще на 15,456456 градусов) тут уже направление + и - не изменишь..... Добавлено (29.11.2010, 19:56) --------------------------------------------- нашёл ответ на мой вопрос в справке ГМ Code motion_set(dir,speed) Заставляет текущий образец объекта двигаться в направлении dir со скоростью speed.
>
|
|
| |
Фил | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:31 | Сообщение # 6 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lgunchik) motion_set(dir,speed) Заставляет текущий образец объекта двигаться в направлении dir со скоростью speed. А нам мудрил про какие-то формулы... direction = dir; speed = spd;
Сообщение отредактировал Фил - Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:34 |
|
| |
ilgamer | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 09:35 | Сообщение # 7 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Хех, спасибо фил) Я тоже умного больно включил. Жаль нет какого нибудь супер пупер гайда по скриптам ГМЛ))
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 13:02 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) А нам мудрил про какие-то формулы... Quote (Angevengelist) В каком смысле? Распиши свой вопрос более подробно. Тут экстрасенсов нет. вас не понять....
>
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:15 | Сообщение # 9 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| ты должен был написать: как сделать так, что бы объект двигался в нужном мне направлении с нужной мне скоростью..
|
|
| |