Пятница, 29 Марта 2024, 10:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Особенности видов в GameMaker 8
Особенности видов в GameMaker 8
GameMixДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 09:37 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Люди, подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы когда объект попадает в поле видимости двух видов(0 и 1), то в одном из них он видим, а в другом невидим? За помощь + smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GavolotДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 11:41 | Сообщение # 2
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
используй view_current.
к примеру в Draw event:
Code

if view_current = 0{
draw_sprite_ext(sprite_index,0,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)
}
if view_current = 1{
draw_sprite_ext(spr_Mini_Map_1,0,x,y,image_xscale,image_yscale,0,image_blend,image_alpha)
}

Добавлено (28.11.2010, 11:41)
---------------------------------------------
Я просто раньше путем второго вида, мини-карту делал, потому-что незнал как еще можно, точнее знал, но мне было лень =))


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Особенности видов в GameMaker 8
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг