Нужна помощь в создании платформера в Game Maker.
|
|
neksins | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:25 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Во время написания платформера (игрок использует кнопки вправо и влево, персонаж постоянно подпрыгивает, задача добраться как можно выше прыгая с платформы на платформу, с каждым разом все труднее и труднее, некоторые платформы ездят, некоторые ломаются. игра по мотиву "doodler jump" для мобилных телефонов ( моя игра для компьютера!)), я столкнулся с непредвиденной ошибкой. для постоянных прыжков персонажа, в "коллизии" для площадки, я поставил движение для игрока вверх со скоростью 12. из-за гравитации персонаж падает вниз, и, таким образом, постоянно прыгает. но при ударе "головой" об платформу, находящуюся над ним, он застревает на ней (видимо его начинает подкидывать, но платформа твёрдая, и она не пускает его) как избежать этой проблемы? может быть по-другому сделать прыжки персонажа? (важно чтобы он сам прыгал постоянно) или можно как-то сделать, чтобы персонаж отталкиволся только от верха платформы? или чтобы он определял, где дно где верх.... если кому интересно посмотреть на это, или непонятно о чём я говорю, исходник здесь -> http://zalil.ru/29978624 P.S. обьясните, пожалуйста, более подробно, я новечёк в Game Maker, это мой первый проэкт P.P.S. ненашёл решения проблемы на форуме, если оно уже было, дайте плиз ссылку
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:31 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно поменять систему прыжка. тоесть чтоб включался аларм, устанавливалась скорость 12 спиид вертикал, а по истечению аларма устанавливался сново спиид вертикал -12. И запускался новый аларм для следующего прыжка.
|
|
| |
neksins | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:16 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мм... не въехал Добавлено (16.11.2010, 16:16) --------------------------------------------- не въехал что такое аларм)
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:17 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| alarm - значок у него будильника. Типо таймера.
|
|
| |
ADJA | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:36 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как-то раз делал что-то вроде дудл-примера. В-общем, лови: Doodle(Скачать). Надеюсь поможет.
Кликабельно! Мой сайт
Сообщение отредактировал ADJA - Вторник, 16 Ноября 2010, 16:37 |
|
| |
neksins | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:38 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у куча всяких таких сомволов вылезла после тыканья по кнопке скачать) можно на какойнибудь другой хостинг?
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
ADJA | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:48 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (neksins) ▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у▒у куча всяких таких сомволов вылезла после тыканья по кнопке скачать) можно на какойнибудь другой хостинг? Качай через Interner Explorer в таких случаях. Но на всякий случай: Doodle-архив
Кликабельно! Мой сайт
|
|
| |
neksins | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 15:14 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо) Добавлено (17.11.2010, 15:14) --------------------------------------------- а каким образом можно задать смерть персонажа при "прыжке вникуда" ( когда персонаж падает вниз и выходит из поля зрения экрана )
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 16:21 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| neksins, Quote (neksins) а каким образом можно задать смерть персонажа при "прыжке вникуда" ( когда персонаж падает вниз и выходит из поля зрения экрана ) Добавляешь событие "Вне границ комнаты" и добавляешь действие удаления объекта(корзина).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
neksins | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:28 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо) а как изменить вид для игрока так, чтобы игрок находился посередине экрана ( а то при падении не видишь куда падаешь) Добавлено (17.11.2010, 18:28) --------------------------------------------- и ещё - как поставить сохранение на карте (автосейв)? и чекпоинты
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
Сообщение отредактировал neksins - Среда, 17 Ноября 2010, 18:30 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 10:34 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (neksins) а как изменить вид для игрока так, чтобы игрок находился посередине экрана ( а то при падении не видишь куда падаешь) Настраивай вид, Следовать за игроком (X гр.:, X ск.:, Y гр., Y ск.) Quote (neksins) и ещё - как поставить сохранение на карте (автосейв)? и чекпоинты Создай объекты чекпоинтов, расставь по комнате и при столкновении с ними поставь действие сохранения.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
neksins | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 15:26 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| большое спасибо)
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 15:32 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| neksins, Не за что. Удачи!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |