Воскресенье, 17 Ноября 2024, 09:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кровь на поверхностях в сайдскроллерах
FedenkoVadikДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 02:20 | Сообщение # 1
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Нужен пример крови (желательно, основанной на сюрфах), которая остается не на всей карте, а только на определенных поверхносях.
Короче, я не придумал, как это обьяснить, так что нарисую картинку...


Или хоть примерно обьясните, как это сделать.

Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Четверг, 04 Ноября 2010, 02:23
MrSmithДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 17:49 | Сообщение # 2
EG Development
Сейчас нет на сайте
Если у тебя все будет квадратами (поверхности), то просто ищешь все рядом находящиеся квадраты. Определяешь их место положение и размеры. Потом в заранее подготовленую поверхность рендеришь спрайт крови
Делаешь при этом четыре спрайта крови для 4-х граней квадрата.


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333


Сообщение отредактировал MrSmith - Четверг, 04 Ноября 2010, 17:50
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг