Суббота, 27 Апреля 2024, 14:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Проблема с передвижением по сетке (Некорректно работает код. я новичок, помогите)).)
Проблема с передвижением по сетке
viti4Дата: Среда, 28 Февраля 2024, 15:01 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Помогите, кому не сложно)) Проблема в чём, гейммейкер 2 с сайта.
Есть у меня персонаж, в магазине покупается питомец, который атакует всех врагов, если до них можно добраться и дистанция до 300 к примеру.
Враги собраны в родительский объект.
в отдельном объекте(видимый . постоянный) в шаге

в драв :

вот код питомца в шаге :

Проблема в том, что если я в комнату добавляю новые объекты врага, то к ним уже путь не строится.
Если перехожу в новую комнату, тоже не строится. и питомец просто следует за персонажем.
что делать, как быть?????

Добавлено (29 Февраля 2024, 12:52)
---------------------------------------------
Неужели никто из умелых не знает решения?

GrannerДата: Четверг, 29 Февраля 2024, 19:34 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Меня немного напрягает построение сетки в каждом шаге. Не происходит ли здесь обнуления, из-за которого питомец не может установить путь по сетке, которой уже нет с прошлого шага?

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
viti4Дата: Четверг, 29 Февраля 2024, 20:43 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
так я жеж сетку в шаге строю, чтобы она постоянно пути перестраивала на возможность прохождения. пробовал в крейте делать, на других румах криво работает.
нашёл вроде решение проблемы, чтобы на всех врагов нападал, только вот дистанция нападения небольшая. ИИ помог)
вот решение которое нашлось :

Добавлено (29 Февраля 2024, 20:45)
---------------------------------------------