У меня 2д платформер сбоку. Есть игрок и враги, когда враги идут к нему они входят друг в друга. Помогите сделать так, чтобы они останавливались рядом с такими же врагами. Ещё важно чтобы чтобы они могли двигаться после того как остановились. Огнегрив
WorldInGame, Так он сам с собой столкнуться как бы и не может. А так можешь проверять через place_meeting https://manual.yoyogames.com/index.htm?#t=GameMaker_Language%2FGML_Reference%2FMovement_And_Collisions%2FCollisions%2Fplace_meeting.htm Проверять себя при столкновениях нужно когда например указываешь точку collision_point и обьект и вот там можно указать чтобы не учитывать себя т.е. колизию того обьекта которые это проверяет.
WorldInGame, В общем там надо в событии Begin Step проверять будет ли столкновение с каким либо врагом если передвинуть врага, т.е. еще никто из врагов не двигался. Если он может двинуться и никто не мешает то пусть следует по пути. Если кто то мешает то останавливаем движение по пути а в обычном событии Step отменяем движение, т.е. возвращаем на предыдущую позицию.
Вот сделал небольшой пример который можно запустить в GMS 2
Там сделал следование за обьектом а также потом зажимание обьекта с 2-х сторон но он несмотря на это потом смог двигаться вниз т.к. ему там никто не мешает. Чтобы не дергались то надо реализовавать какое нибудь плавное ускорение. Но суть была именно в проверке столкновения.
Залил файл в облако гугла. Чтобы скачать нужно нажать стрелочку справа-сверху и потом запустить collision_units.yyp. Если установлен GMS 2 то запустится этот проект.
Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 27 Июля 2023, 17:36