Пятница, 29 Марта 2024, 17:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Алгоритм Дейкстры (Алгоритм Дейкстры)
Алгоритм Дейкстры
SkyapaДата: Вторник, 23 Марта 2021, 12:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
https://ibb.co/F4DwxNr
Мне необходимо реализовать птеродактеля(врага), который гоняется(летает) за героем, обходя монетку с помощью алгоритма Дейкстры. При этом запрещено использовать функции: mp_grid_path,mp_potential_step, mp_potentional_path. (тестовое задание).
Я обшарил весь Гугль и даже посмотрел пару лекций на Ютуб. В итоге я теперь в совершенстве знаю что такое алгоритм Дейкстры, но не имею ни малейшего понятия, как применить это в игре с пиксельными собаками на заднем фоне... Помогите умными мыслями, пожалуйста.
GWÁLÐДата: Пятница, 24 Декабря 2021, 19:25 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
"mp_grid_path,mp_potential_step, mp_potentional_path. (тестовое задание)." - понятное дело, они ждут что ты будешь использовать ds_grid скорее всего или map, т.е. хотят проверить, что ты простые алгоритмы сам знаешь.

https://marketplace.yoyogames.com/assets/5726/dijkstra-path-finding

- первый раз в жизни, я именно отсюда его спёр, только потом понял как реализовать сам. Ты можешь довольно легко скопировать его строчка за строчкой сам.
Используй gmEdit от YellowAfterlife и CTRL+SHIFT+F для поиска чего-либо.

Так поймёшь взамосвязь кода внутри.

Но в целом из стартовых подсказок:
Тебе не особо интересен редактор нодов, он лишь сохраняет нужные тебе данные в txt, ты легко можешь их повторить сам используя объекты
Найди то, как именно он "загружает данные", там ты постепенно поймёшь то, как он обрабатывает граф.
Я делал точь-в-точь тоже самое сам, но используя объекты, вместо массивов. Потому что мне не требовалась невероятная производительность, граф использовался лишь как приблизительный ориентир, ближайшая точка к противнику или цели.

P.s. граф необязательно такой как у него, граф это любые клетки, соединённые друг с другом, имеющие 8 соседей или всего 2, это не важно для поиска пути.


Сообщение отредактировал GWÁLÐ - Пятница, 24 Декабря 2021, 19:28
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Алгоритм Дейкстры (Алгоритм Дейкстры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг