Среда, 27 Ноября 2024, 10:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GMS 2 TDS Противник и его основание
trespass91Дата: Вторник, 23 Июня 2020, 11:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте снова.Подскажите будет ли просто реализовать такую задумку?
Есть противник,у него есть башня.Я это дело все кое-как не без помощи этого форума прикрутил.Даже через математическую формулу поворот всего этого с разной скоростью к объекту игрок сделал.Но вот одновременно с поворотом к игроку,противник начинает двигаться и соответственно просто скользит вбок,хотя танк так делать не умеет.Получается что у противника танки на воздушных подушках.Можно реализовать стоп объекта,пока он не повернулся к игроку?
Своими силами смог только сделать остановку анимации на определенном растоянии от игрока и ее воспроизведение при приближении на определенное расстояние.
Вот код:
в Step объекта противник(самого основания танка)
Код
pointdir_enemy_cannon = point_direction (x, y, obj_tank.x, obj_tank.y);//Плавный поворот вражеского танка к игроку.
image_angle += cos(degtorad(pointdir_enemy_cannon - image_angle)) * 2;
if distance_to_object(obj_tank) > 250
{
    image_speed = 0;
    
}

if distance_to_object(obj_tank) < 250
{
image_speed = 1;
}


Нуб из нубов даже в GML.

Сообщение отредактировал trespass91 - Среда, 24 Июня 2020, 12:40
MagicHeroДата: Среда, 24 Июня 2020, 00:50 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
По сути нужно проверять что если основание танка ещё не повернулось на угол движения к цели то скорость движения равна нулю.
trespass91Дата: Среда, 24 Июня 2020, 01:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
.

Нуб из нубов даже в GML.

Сообщение отредактировал trespass91 - Среда, 24 Июня 2020, 12:43
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг