39dll
|
|
faridunibodullo | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 02:36 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нужен UDP пример 39dll на 10 игроков
|
|
| |
martuk | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 22:10 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты приходишь в эту ветку, просишь помочь тебе, но ты просишь без уважения. 1. Что значит на 10 игроков? Подключений может быть и миллион. 2. Готовой реализации нет, все надо делать ручками. Вот тебе урок, расписывающий как открыть UDP соединение. 3. Можешь назвать причину, почему на GM потребовалось именно UDP?, мне просто вот интересно. 4. Почему бы уже не использовать уже стандартные функции GMS для работы с сетью? Там и поддержка UDP есть, точно говорю. 5. Старое, как ..... мамонта 39dll юзался в gm по той причине, что стоковая реализация в старых gm была мягко говоря не очень. Ну почему до сих пор есть люди, которые его используют?
|
|
| |
faridunibodullo | Дата: Понедельник, 19 Августа 2019, 23:10 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| martuk, 1. Что значит на 10 игроков? Подключений может быть и миллион. Есть уроки udp подключение но они для 2 игроков
|
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 20 Августа 2019, 09:57 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| faridunibodullo, а вы умеете делать хотя бы 10 игроков на том же TCP?
Добавлено (20 Августа 2019, 10:14) --------------------------------------------- В TCP тоже нужно уметь организовывать подключение сразу нескольких, хотя сам фундамент для этого уже зашит в TCP. В UDP нужно делать все ручками и подход вообще исходит из ваших задач, который до сих пор не ясны. Вы можете хотя бы объяснить принцип работы UDP? Исходя из формулировки вашего вопроса, вы не понимаете ровным счетом ничего, т.к. нет никакой конкретики.
Это из разряда: хочу готовый пример, потому что сам разбираться не хочу. И даже потратить максимум минуту на поиск уроков UDP в гугле (как я это сделал, отвечая на пост), и на их основе понять что именно вам нужно - вам лень.
Добавлено (20 Августа 2019, 10:19) ---------------------------------------------
Цитата faridunibodullo ( ) Есть уроки udp подключение но они для 2 игроков Т.е. смотря на готовый код, вы все ровно не поняли принцип работы UDP и не смогли сделать 3 клиента?
А что за игроки то такие пресловутые? Это чат? или top-down шутер?
Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 20 Августа 2019, 10:19 |
|
| |
faridunibodullo | Дата: Вторник, 20 Августа 2019, 22:43 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| martuk,
Цитата А что за игроки то такие пресловутые? Это чат? или top-down шутер? MOBA
Сообщение отредактировал faridunibodullo - Вторник, 20 Августа 2019, 22:43 |
|
| |
martuk | Дата: Среда, 21 Августа 2019, 11:09 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| faridunibodullo, если moba, то лучше и проще использовать TCP. Не так затратно по времени выйдет и избежите многих проблем.
|
|
| |