Привет я тут настраивал камеру, нашёл в Инетике такой код
Код
x += (PLAYER.x - x) * 0.1 y += (PLAYER.y - y) * 0.1
PLAYER - игрок соответственно.
Данный кусочек должен двигать камеру за игроком чуть медленнее его скорости (как я понял)
Скорость игрока тоже довольно сильно может меняться (от нуля и до почти двух пикселей) Возможно, я выбрал ооочень маленькое разрешение для графики... меняется скорость сотыми пикселя.
Ну так вот, игрок передвигается очень плавно, камера буквально плавает, даже слишком гладко.
Но вот вид, который следит за камерой двигается по пикселям (камера двигается очень медленно но плавно, и как только она проходит один внутриигровой пиксель, вид сдвигается сразу на 1 пиксель целиком, что в итоге очень раздражает, когда он начинает дёргаться вблизи, на большой скорости этого вроде как нет)
Мне нужно, что бы вид передвигался не целыми пикселями, если это возможно в таких условиях.
Размер вида 215х130 (215 - ширина).
//Или я слишком придираюсь и так и должно быть?
Возможно я сам нашёл решение но пока рано говорить. Если всё сделаю то выложу.
Похоже стоит отталкиваться от
Код
camera_set_view_speed(по x, по y)
для GM 2.0 (а как переменные можно использовать что угодно, так можно детально настроить скорость)
Сообщение отредактировал StarLLaythe - Вторник, 26 Февраля 2019, 22:09