Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Game Maker: Дальнейшие действия после перех. в след. rm
WerSioPeskДата: Четверг, 10 Января 2019, 18:09 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

И снова вопросы по Game Maker. Ну начну я с первого: как сделать так что после перехода в следующую комнату через объект дверь, игрок не застревал на выходе (когда игрок входит в следующую комнату то нажатая кнопка сбрасывается
и получается что if keyboard_check(vk_right) then draw_text(0,0,'true') else draw_text(0,0,'false') и на выходе получается тот самый false, а значит что игрок не двигается дальше) - как это исправить?

Второй вопрос: как сделать плавный переход между комнатами, ну или как сделать затемнение экрана при выходе а при входе наоборот осветление, но не использовать стандартные функции перехода а использовать к примеру draw_rectangle.

Третий вопрос *можете и не отвечать на этот вопрос*: как не дать потеряться постоянным данным у постоянных объектах (как например таймер действий), просто когда переходишь в разные комнаты часть данных всё таки теряется (к примеру:
в 1 комнате до перехода во 2 в постоянном объекте есть активный таймер t=101... и при переходе как раз таки в следующую 2 комнату этот таймер так и остаётся 101... а хотя должен быть 102... но работает это периодически) - что делать?

Заранее спасибо ◕‿◕


Сообщение отредактировал WerSioPesk - Пятница, 11 Января 2019, 18:27
RekerДата: Четверг, 31 Января 2019, 15:39 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На второй могу ответить. При старте комнаты можно создавать чёрный сурфейс и уменьшать его альфу, а при выходе наоборот увеличивать. Я так сделал

Сообщение отредактировал Reker - Четверг, 31 Января 2019, 15:45
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг