Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выполняет действие только с одним объектом
RekerДата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 23:57 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Рисую освещение при помощи сурфейсов. Ставлю несколько объектов в комнату, но светиться только один. Пытался привязать к id, но видимо не правильно. В create объекта написал lighter = id и в сурфейсе использовал эту переменную.

Добавлено (25 Декабря 2018, 00:25)
---------------------------------------------
Эх. Опять задаю вопросы раньше, а потом нахожу быстро ответ. Воообщем. Может кому то надо. В объекте сурфейса в end step написал
Код

with(обьект испускащий свет ) {
   if (instance_exists(lighter))
{
  var px = lighter.x +  random_range(0, 1.5);
    var py = lighter.y + random_range(0, 1.5);
    var rr =  random_range(0, 1.5);
  
     surface_set_target (obj_surf_light.surf); // сам обьект сурфейса
   gpu_set_blendmode_ext(bm_src_alpha,bm_zero);
   draw_set_alpha(.35);
  draw_circle_color(px, py, 32 + rr,c_blue, c_blue, 0);
  draw_set_alpha(.75);
   draw_circle_color(px, py, 16 + rr,c_blue, c_blue, 0);
  draw_set_alpha(1);
  draw_circle_color(px, py, 8 + rr,c_blue, c_blue, 0);
   gpu_set_blendmode(bm_normal);
   surface_reset_target ();
}
   }



Сообщение отредактировал Reker - Вторник, 25 Декабря 2018, 00:28
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг