Среда, 19 Декабря 2018, 17:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как проверить выполняемый код? (какое событие или объект задействован в текущем моменте)
Как проверить выполняемый код?
GrannerДата: Суббота, 17 Ноября 2018, 23:18 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Появилась проблема, что при столкновении двух объектов один из них удаляется (типа столкновение с зоной урона), при том что ни в одном из этих объектов событий удаления кого-либо кроме зоны урона - нет. Сделал реэкспорт ресурсов, эта проблема решилась само собой - исчезла, но теперь появился аналогичный случай уже с другим объектом. Известно, что ненужное удаление происходит в момент столкновения от 0 до +15 долей степа, но перепроверив что мог, кода, который бы удалял нужный мне объект - не нашел.
Вопрос - можно ли через как-то через отладочный режим (у меня GM8.0) посмотреть, какой код выполняется в этот момент или какой объект задействован?


Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как проверить выполняемый код? (какое событие или объект задействован в текущем моменте)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг