Понедельник, 09 Декабря 2024, 10:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с instance_nearest
SkrininshotДата: Пятница, 06 Июля 2018, 16:08 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаю TDS, в которой объектов objEnemy довольно много в комнате, но после уничтожения всех этих выдаёт ошибку, в которой говорится, что больше objEnemy не существует и жалуется на этот отрывок из кода:
(объект прицел, который находится по координатам ближайшего objEnemy)
Код

if object_exists(objEnemy)
{
nearest.x = instance_nearest(player2.x,player2.y,objEnemy).x
nearest.y = instance_nearest(player2.x,player2.y,objEnemy).y
}
else
{
nearest.x = player2.x
nearest.y = player2.y
}
x = nearest.x
y = nearest.y



Я догадываюсь в чём таится проблема, но безуспешно испробовал множество способов решить её. Мне нужно сделать так, чтобы данный объект (прицел) находился по координатам переменной nearest (равной ближайшему objEnemy), а после уничтожения всех объектов objEnemy переменная nearest становилась равной объекту Player.

FATAL ERROR in
action number 1
of Step Event0
for object objCrosshair:

Variable <unknown_object>.x(0, -2147483648) not set before reading it.
at gml_Object_objCrosshair_Step_0 (line 3) - nearest.x = instance_nearest(player2.x,player2.y,objEnemy).x


What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Пятница, 06 Июля 2018, 16:19
BrightSpotДата: Пятница, 06 Июля 2018, 16:18 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
заведи переменные xx,yy и присваивай координаты через них... неарест дает ссылку на обьект и
nearest.x = player2.x
nearest.y = player2.y
пытается обращаться к "мертвому"



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 06 Июля 2018, 16:22
SkrininshotДата: Пятница, 06 Июля 2018, 16:30 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, работает

What is love
Baby don't hurt me
Don't hurt me
No more...


Сообщение отредактировал Skrininshot - Пятница, 06 Июля 2018, 17:41
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг