Делаю TDS, в которой объектов objEnemy довольно много в комнате, но после уничтожения всех этих выдаёт ошибку, в которой говорится, что больше objEnemy не существует и жалуется на этот отрывок из кода:
(объект прицел, который находится по координатам ближайшего objEnemy)
Код
if object_exists(objEnemy)
{
nearest.x = instance_nearest(player2.x,player2.y,objEnemy).x
nearest.y = instance_nearest(player2.x,player2.y,objEnemy).y
}
else
{
nearest.x = player2.x
nearest.y = player2.y
}
x = nearest.x
y = nearest.y
Я догадываюсь в чём таится проблема, но безуспешно испробовал множество способов решить её. Мне нужно сделать так, чтобы данный объект (прицел) находился по координатам переменной nearest (равной ближайшему objEnemy), а после уничтожения всех объектов objEnemy переменная nearest становилась равной объекту Player.
FATAL ERROR in
action number 1
of Step Event0
for object objCrosshair:
Variable <unknown_object>.x(0, -2147483648) not set before reading it.
at gml_Object_objCrosshair_Step_0 (line 3) - nearest.x = instance_nearest(player2.x,player2.y,objEnemy).x