| 
				
				Помощь с платформером
				 | 
 | 
| GameMix | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 11:58 | Сообщение # 1 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Проблема такая: нужно чтобы AI двигался за противником не просто "к точке по прямой", а как и игрок ПОЛЬЗОВАЛСЯ ЛЕСТНИЦАМИ, спрыгивал с платформ. Кто знает, как такое реализовать, помогите. Буду благодарен.
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ilgamer | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 00:23 | Сообщение # 2 |  
 
Needle Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Скинь игру, посмотрю. Все зависит от того, как ты сделал эти действия у героя, а потом копируй их к противнику.   Вот пример умного АИ для платформера, но если его доработать, ты объешься своего:умный аи
 
  
 
 Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 25 Октября 2010, 00:25  |  
| 
 | 
 |    | 
| dedok1965 | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 17:17 | Сообщение # 3 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (аТнОтХоАн) Проблема такая: нужно чтобы AI двигался за противником не просто "к точке по прямой", а как и игрок ПОЛЬЗОВАЛСЯ ЛЕСТНИЦАМИ, спрыгивал с платформ. Кто знает, как такое реализовать, помогите. Буду благодарен.     Хм, реализация следующая: AI двигается за противником, при столкновении с лестницей - выполняем скрипт подъема по ней; доходит до конца платформы - скрипт спрыгивания с платформы.   PS: я КО? да вроде нет, на вопрос вполне ответил   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:14 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | dedok1965, спасибо за помощь.   Quote (dedok1965) PS: я КО? да вроде нет, на вопрос вполне ответил    - это кому написано??Добавлено (26.10.2010, 13:14) --------------------------------------------- dedok1965,  Quote (аТнОтХоАн) Хм, реализация следующая: AI двигается за противником, при столкновении с лестницей - выполняем скрипт подъема по ней; доходит до конца платформы - скрипт спрыгивания с платформы.     Я понял. Только вот ещё вопрос возник: Если делать RPG, то это просто - противник движется к игроку. А если я под платформой, допустим, на которой она стоит, он же будет пытаться идти вниз и стоять тупить?
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| dedok1965 | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:17 | Сообщение # 5 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не знаю, я не особо представляю как у тебя это выглядит, видеть хотя бы пример...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:18 | Сообщение # 6 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | dedok1965, Quote (аТнОтХоАн) он же будет пытаться идти вниз и стоять тупить?   - это предположения.
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| dedok1965 | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:36 | Сообщение # 7 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (аТнОтХоАн) dedok1965,   Quote (аТнОтХоАн)   он же будет пытаться идти вниз и стоять тупить?   - это предположения.     Не будет, если ты его этому научишь. Может даже хватить лишнего оператора if  для этого. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 15:26 | Сообщение # 8 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ещё проблема: у меня в платформере анимированный перс. когда иду по полу, то он застревает, а если прыгаю - прыгает(после 2-3 таких прыжков он вообще даже не прыгает).
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Tezus | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:12 | Сообщение # 9 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | аТнОтХоАн, а ты маску для объекта перса поставил?
  Если в мире много бед, поможет человек-пакет.   Человек-пакет
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:31 | Сообщение # 10 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Tezus, я убрал точную проверку столкновения и установил прямоугольник.
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Tezus | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:54 | Сообщение # 11 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | аТнОтХоАн, попробуй все же для теста добавить ещё маску отдельно.   Или же в Modify Mask пропиши размер маски вручную, просто маска обычно ставится меньше на один пиксель, так что возможно у тебя просто картинка за границу маски выходит.
  Если в мире много бед, поможет человек-пакет.   Человек-пакет
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 16:20 | Сообщение # 12 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вернёмся к основной теме: поставил в событие шага противника такой код: mp_potential_step(x,y,stepsize,checkall). Вот, и если игрок оказывается под платформой, на которой стоит противник, то противник медленно, но останавливается! Как это исправить? Заранее спс.
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ilgamer | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 02:47 | Сообщение # 13 |  
 
Needle Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Лестницу можно реализовать следующим образом:   1)Делишь игровое поле прозрачными спрайтами, которые отделяют каждый "этаж" и в столкновение к герою с каждым пишешь:   В Create: stage=0   B столкновение с этажом: stage=1(Конечно в столкновение со следующим этажом ставим 2 и т.д.)   А ПРОТИВНИКУ В СТЕП ПИШЕМ:   if stage="0"   {   и тут он просто делает твои основные действия(бежит за player`ом и мочит)   }   ----------------------------------------------   if stage=1   {   тут герой идёт до лестницы и поднимается   }   ----------------------------------------------   и т.д. прописываешь ему для остальных этажей   Если герой ниже его пропиши чтобы слазил или спрыгивал.   (это осуществляется так:   В столкновение врага с этажами(1,2,3 и т.д.), пишем:   enemystage="0"(ну, и понятно, что к разным этажам значение разное)   А в Step:   if stage=enemystage   {   просто беги за player`ом   }   ----------------------------------   if stage>enemystage   {   то подняться по лестнице   }   ----------------------------------   if stage<enemystage   {   то спустится по лестнице   }  Удачи! Надеюсь, у тебя получится! 
 
  
 
 Сообщение отредактировал ilgamer - Вторник, 02 Ноября 2010, 02:57  |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 04:23 | Сообщение # 14 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Чё-то у меня не получается. Дайте, пожалуйста, пример)
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    |