Пятница, 22 Ноября 2024, 02:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помощь с платформером
GameMixДата: Вторник, 19 Октября 2010, 11:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Проблема такая: нужно чтобы AI двигался за противником не просто "к точке по прямой", а как и игрок ПОЛЬЗОВАЛСЯ ЛЕСТНИЦАМИ, спрыгивал с платформ. Кто знает, как такое реализовать, помогите. Буду благодарен.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
ilgamerДата: Понедельник, 25 Октября 2010, 00:23 | Сообщение # 2
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Скинь игру, посмотрю. Все зависит от того, как ты сделал эти действия у героя, а потом копируй их к противнику.
Вот пример умного АИ для платформера, но если его доработать, ты объешься своего:умный аи




Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 25 Октября 2010, 00:25
dedok1965Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 17:17 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Проблема такая: нужно чтобы AI двигался за противником не просто "к точке по прямой", а как и игрок ПОЛЬЗОВАЛСЯ ЛЕСТНИЦАМИ, спрыгивал с платформ. Кто знает, как такое реализовать, помогите. Буду благодарен.

Хм, реализация следующая: AI двигается за противником, при столкновении с лестницей - выполняем скрипт подъема по ней; доходит до конца платформы - скрипт спрыгивания с платформы.

PS: я КО? да вроде нет, на вопрос вполне ответил wink

GameMixДата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:14 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
dedok1965, спасибо за помощь.
Quote (dedok1965)
PS: я КО? да вроде нет, на вопрос вполне ответил
- это кому написано??

Добавлено (26.10.2010, 13:14)
---------------------------------------------
dedok1965,

Quote (аТнОтХоАн)
Хм, реализация следующая: AI двигается за противником, при столкновении с лестницей - выполняем скрипт подъема по ней; доходит до конца платформы - скрипт спрыгивания с платформы.

Я понял. Только вот ещё вопрос возник: Если делать RPG, то это просто - противник движется к игроку. А если я под платформой, допустим, на которой она стоит, он же будет пытаться идти вниз и стоять тупить?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
dedok1965Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:17 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю, я не особо представляю как у тебя это выглядит, видеть хотя бы пример...
GameMixДата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:18 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
dedok1965,
Quote (аТнОтХоАн)
он же будет пытаться идти вниз и стоять тупить?
- это предположения.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
dedok1965Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:36 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
dedok1965,
Quote (аТнОтХоАн)
он же будет пытаться идти вниз и стоять тупить?
- это предположения.

Не будет, если ты его этому научишь. Может даже хватить лишнего оператора if для этого.

GameMixДата: Четверг, 28 Октября 2010, 15:26 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Ещё проблема: у меня в платформере анимированный перс. когда иду по полу, то он застревает, а если прыгаю - прыгает(после 2-3 таких прыжков он вообще даже не прыгает).

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TezusДата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:12 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, а ты маску для объекта перса поставил?

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
GameMixДата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:31 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Tezus, я убрал точную проверку столкновения и установил прямоугольник.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TezusДата: Четверг, 28 Октября 2010, 16:54 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, попробуй все же для теста добавить ещё маску отдельно.
Или же в Modify Mask пропиши размер маски вручную, просто маска обычно ставится меньше на один пиксель, так что возможно у тебя просто картинка за границу маски выходит.


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
GameMixДата: Суббота, 30 Октября 2010, 16:20 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Вернёмся к основной теме: поставил в событие шага противника такой код: mp_potential_step(x,y,stepsize,checkall). Вот, и если игрок оказывается под платформой, на которой стоит противник, то противник медленно, но останавливается! Как это исправить? Заранее спс.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
ilgamerДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 02:47 | Сообщение # 13
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Лестницу можно реализовать следующим образом:
1)Делишь игровое поле прозрачными спрайтами, которые отделяют каждый "этаж" и в столкновение к герою с каждым пишешь:
В Create: stage=0
B столкновение с этажом: stage=1(Конечно в столкновение со следующим этажом ставим 2 и т.д.)
А ПРОТИВНИКУ В СТЕП ПИШЕМ:
if stage="0"
{
и тут он просто делает твои основные действия(бежит за player`ом и мочит)
}
----------------------------------------------
if stage=1
{
тут герой идёт до лестницы и поднимается
}
----------------------------------------------
и т.д. прописываешь ему для остальных этажей
Если герой ниже его пропиши чтобы слазил или спрыгивал.
(это осуществляется так:
В столкновение врага с этажами(1,2,3 и т.д.), пишем:
enemystage="0"(ну, и понятно, что к разным этажам значение разное)
А в Step:
if stage=enemystage
{
просто беги за player`ом
}
----------------------------------
if stage>enemystage
{
то подняться по лестнице
}
----------------------------------
if stage<enemystage
{
то спустится по лестнице
}

Удачи! Надеюсь, у тебя получится!




Сообщение отредактировал ilgamer - Вторник, 02 Ноября 2010, 02:57
GameMixДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 04:23 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Чё-то у меня не получается. Дайте, пожалуйста, пример)

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг