Суббота, 21 Апреля 2018, 18:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Уничтожение после анимации.(решено)
Уничтожение после анимации.(решено)
RekerДата: Четверг, 15 Марта 2018, 05:55 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если игрок приблизился к объекту, то объект начал бы анимацию, создал объект и уничтожился, но анимация не останавливается или объект сразу уничтожается
Код
if point_distance(x, y, obj_hero.x, obj_hero.y) < 50
    {
  sprite_index = spr_enemy_shadow_1;
  instance_create_depth(obj_enemy_shadow.x, obj_enemy_shadow.y, 0, obj_shadow_1)
  instance_destroy();
  
}


Сообщение отредактировал Reker - Четверг, 15 Марта 2018, 18:08
ASH2Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 14:30 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Код
if point_distance(x, y, obj_hero.x, obj_hero.y) < 50 //Если дистанция меньше 50...
{
sprite_index = spr_enemy_shadow_1; //Установить на объект спрайт (анимацию?)
instance_create_depth(obj_enemy_shadow.x, obj_enemy_shadow.y, 0, obj_shadow_1) //Создать объект
instance_destroy(); //и сразу уничтожить текущий объект
}


В связи с этим не до конца понял, как анимация может не останавливаться, но да, объект сразу уничтожается.

Как альтернативу, могу посоветовать событие AnimationEnd или типа того. Сделай там проверку на установленный спрайт (sprite_index = spr_enemy_shadow_1) и уже туды пихай instance_destroy().

p.s. И я бы на твоём месте в предоставленный тобой код ещё бы (image_index=0) добавил... Хотя, х.з. что там за спрайт до этого на объекте стоял


Карсон и Питееерс!!!

Сообщение отредактировал ASH2 - Четверг, 15 Марта 2018, 14:31
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Уничтожение после анимации.(решено)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг