Пятница, 29 Марта 2024, 12:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Захват объекта другим объектом
Захват объекта другим объектом
ЛевакДата: Пятница, 09 Марта 2018, 21:28 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Есть одна задумка для игры. Есть два объекта 1 назовем погрузчик а 2 ящик.
При столкновение погрузчика и ящика должно происходить следующее действие
ящик должен прилипать к погрузчику и двигаться точно за ним! А при нажатие допустим на
пробел ящик отлипает от погрузчика. Как это реализовать?
bobsssДата: Пятница, 09 Марта 2018, 21:48 | Сообщение # 2
уже был
Сейчас нет на сайте
Хотя бы назови на каком движке ты это хочешь сделать?
Quad69Дата: Пятница, 09 Марта 2018, 22:09 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
//Событие создания
boxID = noone;

//Событие столкновение с ящиком
if(boxID == noone) boxID = other;

//Шаг
if(instance_exists(boxID)){
    boxID.x = x;
    boxID.y = y;
    if(keyboard_check(vk_space)) boxID = noone;
}




Сообщение отредактировал maksim1221232 - Пятница, 09 Марта 2018, 22:13
ЛевакДата: Пятница, 09 Марта 2018, 22:43 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Делаю на GMS 1
спасибо вроде работает.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Захват объекта другим объектом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг