Пятница, 29 Марта 2024, 17:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки » Пишу саундтрек к игре. (Оцените.)
Пишу саундтрек к игре.
MizzДата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:51 | Сообщение # 1
Horror maker
Сейчас нет на сайте
В общем пока разработка следующей части моей игры не началась, я потихоньку создаю различный контент (арты, музыку, диздок и т.д.)
На данный момент я работаю над саундтреком к игре. Вот выкладываю часть композиции. Послушайте и скажите, подходит ли она для психологического хоррора, какие моменты лучше убрать/изменить, как можно продолжить композицию.
Имейте в виду, что это лишь небольшой отрывок. Без эффектов и эквализации.
http://gcup.ifolder.ru/25020284

Добавлено (04.08.2011, 22:49)
---------------------------------------------
Решил полностью изменить мелодию и немного жанр. Достал с полки старую электрогитару и решил вспомнить азы записи. Можно считать, что один из саундтреков готов smile
http://rghost.ru/16865351

Добавлено (05.08.2011, 12:51)
---------------------------------------------



PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Среда, 03 Августа 2011, 21:34
froexДата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:23 | Сообщение # 2
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
А говорить и не о чём. Я включил в своем плеере и забыл. Прошло пол часа и я понял, что уже пол часа слушаю эту музыку. Вывод: слух не напрягает, спокойно можно слушать продолжительно. Сделано если не отлично, то как минимум хорошо.

Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
MizzДата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:37 | Сообщение # 3
Horror maker
Сейчас нет на сайте
froex, спасибо.Меня интересует последний момент композиции. Не слишком он выделяется от общего трека?

PERFECTUM
Mizz на deviantART
getNameДата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:38 | Сообщение # 4
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
5+ Очень атмосферно



Пришельцы! 2012 (рассказ)
froexДата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:45 | Сообщение # 5
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Я бы посоветовал тебе прослушать музыку из игры Final Fantasy. Там очень много хорошей зацикленной музыки.
Quote (Mizz)
Меня интересует последний момент композиции. Не слишком он выделяется от общего трека?

Я бы выбрал другую тональность для клавиш на 1:09.
А так - хорошая работа.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.


Сообщение отредактировал froex - Пятница, 05 Августа 2011, 13:45
VocalMixДата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:57 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mizz, выскажу свою точку зрения smile .
Ну для начала, виолончель играет несколько ослаблено, непримечательно. Её звук способен быть нежным и, в тоже время, напрягающим - всё зависит от жанра/стиля. Но здесь, хоть она и фоновая, её практически нет. Может так оно и нужно? (риторический вопрос smile ).
Фортепиано, на мой взгляд, несколько выпадает из общей мелодии, т.е. сыграно хорошо, но звучание не правильно подобрано под общий почерк. Необходимо поработать с плагином (FL Keys?) или подобрать другой.
Остальное мне понравилось, особенно переход от чистой электрогитары к перегруженной! И ударные классно подобраны - звучны smile .
Да, музыка хороша, одно но! Как для психологического хоррора - она не подходит. Тут скорее для шутера/экшена. Что-то вроде: началась у ГГ "чёрная полоса", всё валиться из рук, проблема на проблеме. "Аааа, надоело всё" - взял ГГ пару стволов и пошёл на "clear territory"...
Для психологического хоррора важно постоянное напряжение, ждать когда из-за угла выпрыгнут какие-нибудь "штуковины" и бродить по мрачным тёмным коридорам.
Музыка должна вести игрока по атмосфере геймплея.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
AnotherNoobДата: Пятница, 05 Августа 2011, 13:59 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mizz, очень понравилось! На чём пишешь? Если в живую играешь, то как такого качества добился?
Моё мнение: можно в некоторых местах мажорный аккомпанемент заменить на более мрачное и тяжёлое фортепиано + добавить тяжёлую гитару. Сделать дисторшен погромче и.. вторая часть где как раз рок пошёл мне не понравилась.. слух режет, нужно перезписывать\пересводить и добавить бас. Оставить основную тему на фортепиано.
froexДата: Пятница, 05 Августа 2011, 14:12 | Сообщение # 8
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Обожаю бас-гитары :Р

Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
MizzДата: Пятница, 05 Августа 2011, 14:33 | Сообщение # 9
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо)
Quote (VocalMix)
Ну для начала, виолончель играет несколько ослаблено, непримечательно. Её звук способен быть нежным и, в тоже время, напрягающим - всё зависит от жанра/стиля. Но здесь, хоть она и фоновая, её практически нет. Может так оно и нужно?

Виолончель специально так подобрана, потому что на этой мелодии кончалась первая часть игры, и менять её звучание мне не хотелось.
Quote (VocalMix)
Фортепиано, на мой взгляд, несколько выпадает из общей мелодии, т.е. сыграно хорошо, но звучание не правильно подобрано под общий почерк. Необходимо поработать с плагином (FL Keys?) или подобрать другой.

Да, FL Keys, я считаю, что этот плагин довольно хорош. Хотя есть и лучше, но мне лень качать smile
Quote (VocalMix)
И ударные классно подобраны - звучны

Да говененький Addictive Drums
Quote (VocalMix)
Да, музыка хороша, одно но! Как для психологического хоррора - она не подходит. Тут скорее для шутера/экшена. Что-то вроде: началась у ГГ "чёрная полоса", всё валиться из рук, проблема на проблеме. "Аааа, надоело всё" - взял ГГ пару стволов и пошёл на "clear territory"... Для психологического хоррора важно постоянное напряжение, ждать когда из-за угла выпрыгнут какие-нибудь "штуковины" и бродить по мрачным тёмным коридорам.

Нет, ты не понял. Это не фоновая музыка, а саундтрек или основная тема игры. Будет звучать в допустим трейлере, меню или титрах. Как то так)
Quote (strade)
Mizz, очень понравилось! На чём пишешь? Если в живую играешь, то как такого качества добился?

Спасибо. Гитары записаны вживую. Ну а качества здесь вообще нет)
Просто записанная гитара с реверберацией, эквализайцией и компрессией. Ну и окончательный мастеринг (если это можно так назвать) в T-RackS
Quote (strade)
вторая часть где как раз рок пошёл мне не понравилась.. слух режет, нужно перезписывать\пересводить и добавить бас.

Слух режет очень громкий рум в партии ударных, постараюсь исправить. А про бас я как-то забыл. Он есть только в спокойной части трека.
Quote (froex)
Обожаю бас-гитары :Р

Особенно 5-струнные biggrin

Добавлено (05.08.2011, 14:33)
---------------------------------------------
Вот ещё мои треки с живыми гитарами:
http://www.realmusic.ru/comments/track/892088/
http://www.realmusic.ru/comments/track/892089/


PERFECTUM
Mizz на deviantART


Сообщение отредактировал Mizz - Пятница, 05 Августа 2011, 14:33
VocalMixДата: Пятница, 05 Августа 2011, 18:28 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Да, FL Keys, я считаю, что этот плагин довольно хорош. Хотя есть и лучше, но мне лень качать


Соглашусь, Кьюсы хороши. Я имел ввиду немного по-настраивать их. А качать-то зачем? В FL 9 есть DirectWave и пресеты в папке Pack - фортепиано, струнный ансамбль, тромбон, гитары и т.д. smile

Quote (Mizz)
Нет, ты не понял. Это не фоновая музыка, а саундтрек или основная тема игры. Будет звучать в допустим трейлере, меню или титрах. Как то так)


А, тогда уже нужно смотреть, что за игра получится.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru

Сообщение отредактировал VocalMix - Пятница, 05 Августа 2011, 18:29
MizzДата: Пятница, 05 Августа 2011, 18:50 | Сообщение # 11
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (VocalMix)
В FL 9 есть DirectWave и пресеты в папке Pack - фортепиано, струнный ансамбль, тромбон, гитары и т.д.

Точно, совсем про них забыл)


PERFECTUM
Mizz на deviantART
AnotherNoobДата: Пятница, 05 Августа 2011, 19:34 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mizz, очень понравились ваши треки! Гитару в микрофон или через аудиовход записываете?
MizzДата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:07 | Сообщение # 13
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
Mizz, очень понравились ваши треки! Гитару в микрофон или через аудиовход записываете?

Спасибо. Записываю через свою старенькую звуковуху smile

Добавлено (06.08.2011, 23:07)
---------------------------------------------
Я решил полностью переписать главную тему игры, т.к. в прошлой было много недочетов, косяков с эквализацией и сведением, а последняя часть композиции совершенно не подходила к настроению игры. Новая версия трека целиком построена на гитарных партиях и на мой взгляд звучит лучше:
Perfectum Lead theme


PERFECTUM
Mizz на deviantART
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки » Пишу саундтрек к игре. (Оцените.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг