Пятница, 29 Марта 2024, 18:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки » Воспроизведение трекерных модулей в Python (Ищу библиотеку для Питона для проигрывания MOD-файлов)
Воспроизведение трекерных модулей в Python
ек0нДата: Вторник, 01 Марта 2011, 09:32 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Сабж.
Только PyGame не предлагать - она не поддерживает нормальное зацикливание. При использовании аргумента start position получается эффект, обратный желаемому - сначала проигрывается с места, где должен начинаться луп, а потом повторяется с начала файла.
Долго копался в гугле, но так ничего и не нашел, может неправильно ищу.
TLTДата: Суббота, 05 Марта 2011, 13:26 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Вот тут посмотри - http://wiki.python.org/moin/Audio

Ищи в Гугле "Python sound lib" и будет тебе счастье.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
noTformaTДата: Суббота, 05 Марта 2011, 13:44 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ек0н)
Только PyGame не предлагать - она не поддерживает нормальное зацикливание.

ПайГейм модули pygame.mixer, pygame.mixer.music и модуль pygame.midi, практически идентичны другим звуковым библиотекам Питона, так что нового вы не найдете smile
Quote (ек0н)
При использовании аргумента start position получается эффект, обратный желаемому - сначала проигрывается с места, где должен начинаться луп, а потом повторяется с начала файла.

ну а вы, хотели чтобы продолжал играть с места start position?


@noTformaT
ек0нДата: Четверг, 10 Марта 2011, 22:41 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ПайГейм модули pygame.mixer, pygame.mixer.music и модуль pygame.midi, практически идентичны другим звуковым библиотекам Питона, так что нового вы не найдете

пайгеймовские звуковые модули используют SDL_mixer, в принципе, любую написанную на Си библиотеку можно прикрутить к питону через c_types. Вот в основном такие привязки я и ищу.
Quote (noTformaT)
ну а вы, хотели чтобы продолжал играть с места start position?

Я вообще хочу, чтоб работало стандартное МОД-зацикливание, чтоб сначала файл проигрывался сначала до конца, а затем с точки рестарта, указанной в файле, т.е. сначала играет вступление, а потом зацикливается луп.
Quote (TLT)
Вот тут посмотри - http://wiki.python.org/moin/Audio Ищи в Гугле "Python sound lib" и будет тебе счастье.

Эх, нету счастья. Сколько не гуглил, либо старое, не работающее с пит2.6 (PySonic), либо недокументированное и недоделанное
noTformaTДата: Четверг, 10 Марта 2011, 23:07 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ек0н)
МОД-зацикливание

надо искать трекерные библиотеки, а их под питон как кот наплакал smile
поэтому берем fmod и питаемся
Quote (ек0н)
прикрутить к питону через c_types


@noTformaT
ек0нДата: Четверг, 10 Марта 2011, 23:23 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ек0н)
поэтому берем fmod и питаемся Quote (ек0н)прикрутить к питону через c_types

Хе, PySonic как раз была попыткой привязки fmod.
Жаль, только с py2.4 работает
noTformaTДата: Четверг, 10 Марта 2011, 23:29 | Сообщение # 7
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ек0н, такая жестокая жизнь smile

@noTformaT
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки » Воспроизведение трекерных модулей в Python (Ищу библиотеку для Питона для проигрывания MOD-файлов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг