Пятница, 04 Октября 2024, 01:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен совет по спрайтам
TelemachosДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 00:51 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день, мы небольшая компания которая разрабатывает первый "крупный" проект - игру в 2Д (изометрия) для ПК.

Мы уже себе сломали голову над одним вопросом: У нас 3 расы (умножить на два пола, это 6 "базовых" тел). В игре 16 классов, есть небольшие ограничения, но скажем что условно каждое "тело" может выбирать между 15 классами.

Внешность, кроме головы и оружия зависит от класса.

По какому методу нам лучеше клепать наших 90 персонажей? Пока рассматривали два метода:

-Очень простенкая 2Д (пиксельарт), аля jRPG. Спрайты можно клепать быстро, но даст игре казуальненький стиль.

-Сделать и анимировать 6 тел в 3Д, и делать классы текстурками. Потом перевести это всё обратно в 2Д и подкрасить.

В 3Д опыта и специалистов у нас нет, наскольно реален последний вариант? Сколько времени занимает качественная моделизация/анимация?

Пока других вариантов не видели, может быть кто нибудь посоветует что нибудь?


Сообщение отредактировал Telemachos - Понедельник, 04 Декабря 2017, 00:51
OrdanДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 01:32 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Telemachos, делайте как все нормальные люди. Пока не определились берите/делайте болванки и с ними работайте. Потом как придет озарение поменяете.

А вообще есть программка Poser где можно легко и удобно создать(выбрать готового) человечка.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TelemachosДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 04:56 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пока именно так и делаем, но проблема в том что большая часть работы из за этого стоит (пока не определились со стилем/качеством спрайтов, не можем начать делать окружение, портреты, итд).

С Poser мы и начинали, я в нём покопался, действительно для людей удобно, но боюсь что для нелюдей будет ад. Сейчас главный вопрос 2Д - Bone animation или 3Д.

Хотелось бы поузнать у тех кто работал с этим - где какие подводные камни.
OrdanДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 06:00 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Вот интересная штука (плагин)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг