Четверг, 28 Марта 2024, 14:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Икнока к приложению (Помогите.)
Икнока к приложению
PovstalezДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 17:54 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, я делаю мобильный клиент ВК под Windows Phone и Windows 10. (Кому интересно - тема в ВК)
Хочу попросить помощь:
Т.к. я программист - с рисованием у меня проблема. Если кому-то нужны работы для портфолио, или же нечем заняться - попробуйте что-то накидать в стиле ВК в качестве логотипа.
Заранее спасибо.
SEvgДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 19:17 | Сообщение # 2
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Я конечно может не прав, но мне кажется клиент будет не востребован... Всем браузера хватит.
PovstalezДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 20:14 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SEvg ()
Я конечно может не прав, но мне кажется клиент будет не востребован... Всем браузера хватит.

на Windows Phone сидят через приложение. Уже, на бета версии сидят порядка 9000+ ежедневных пользователей.

На Пк приложение будет востребовано тем, что есть возможность скрывать онлайн, скрывать то, что ты прочитал сообщение и тд. Не забываем о планшетах на винде.
SEvgДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 20:18 | Сообщение # 4
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Не хило... странно, что среди моих знакомых нет никого с этими ОС...

Цитата Povstalez ()
На Пк приложение будет востребовано тем, что есть возможность скрывать онлайн, скрывать то, что ты прочитал сообщение и тд.

Надо же как там у вас ВК всё серьёзно )

Просто буквы ВК, в редакторе красиво обработай - вот и иконка wink
AnimaworldДата: Вторник, 06 Октября 2015, 23:00 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лови

Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1


Сообщение отредактировал Animaworld - Вторник, 06 Октября 2015, 23:01