Пятница, 19 Апреля 2024, 17:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Как нарисовать панельки такого рода?
Как нарисовать панельки такого рода?
SaiteiДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 11:21 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте

интересуют элементы интерфейса... Сам я программист, рисую я... кхм... не особо хорошо. Кто-нибудь может подсказать как рисуются такие панельки? Как придать им объем? Как вызвать ощущение, что в панели есть вмятина или "впуклость"\выпуклость?

Надеюсь, что кто-нибудь поможет(
Вот такое вышло лично у меня, но меня результат не устроил:
artorДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 11:29 | Сообщение # 2
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
PhotoShop в помощь) сам программист, но без фотошопа никуда) освой его, и забудь про художников GUI(не сложного сильно).

Frostweep Games - программист C++, C#, Java. Каталог игр Frostweep Games | Скачать новые игры бесплатно без регистрации Vk FG
systemДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 11:45 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ОМГ, "здилайти мине игры очинь нада", именно так я вижу этот вопрос, но раз вызвался отвечать дам совет по теме, Adobe Photoshope (Cs какой хочешь). Рисуешь форму панели -> Заливаешь 1м цветом -> В слоях в параметрах заливки настраиваешь (все там интуитивно понятно), можешь засчет градиента, можешь засчет рельефности достичь нужного результата
ЗЫ для справки скажу Google.com еще никто не отменял

Добавлено (03.08.2014, 11:45)
---------------------------------------------
Ухаха только сейчас увидел Джек Скоробей)))) Для вас Капитан Джек Скоробей))) Это что Spore?

Сообщение отредактировал system - Воскресенье, 03 Августа 2014, 11:44
FolleahДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 11:45 | Сообщение # 4
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата system ()