Среда, 28 Июля 2021, 23:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Урок по рисованию густого меха
Урок по рисованию густого меха
dashhardДата: Вторник, 26 Января 2010, 09:58 | Сообщение # 1
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Есть такие вещи, которые тяжело нарисовать, и их очень много... Мех не исключение (специально для анимешников - речь пойдёт о материале который хорошо удерживает воздух и сохраняет тепло, а не о 3-х метровых машинах для убйства )
Да, речь пойдёт о натуральном материале - мех, мягкий и пушистый (хотя он разный бывает)
Пока будем учиться рисовать длинный мех, если кому-то понравится этот урок, может напишу урок по рисованию других мехов, но пока...
Я использую Photoshop CS3 и планшет
Приступим!
Я создал документ 500x500, разрешение не так важно

Шаг 1. Основа
Первое, что мы сделаем - зальём фон тёмным цветом, но кроме чёрного, белого и ярких красного/синего/зелёного
А дальше нечего объяснять, на новом слое рисуем набросок, чёрным цветом, маленькой круглой кистью основную массу меха, просто мохнатые беспорядочные линии

Шаг 2. Раскрашивание
Теперь самое интересное
Берём вот этот цвет:

На новом слое красим этим цветом поверхность меха

Берём цвет посветлее, и так-же на новом слое красим, только теперь уже нужно определиться откуда идёт свет, у меня он идёт справа чуть сверху


Теперь берём цвет ещё светлее и и делаем вот такие "иголки"

Размазывавем кистью в сторону тени (но никак не пальцем, не блюром и не мягкими кистями, размазываем только жесткой кистью изменяя прозрачность мазка (для тех, у кого мышь))

Берём чистый белый цвет и кисть размером 5 (для холста 500х500, для холста большего размера, например 1000х1000 размер может варьироваться и будет примерно 10) и вырисовываем тоненькие волоски (но белых волосков должно быть больше в светлой части рисунка т.е. справа)

Так-же берём цвет чуть темнее основного и так-же по поверхности рисуем тёмные волоски (опять-же тёмных волосков должно быть больше уже в тёмной части рисунка т.е. слева)

Шаг 3. Заключение
Создаём новый слой, стави непрозрачность 10-15%, берём большууую (примерно 300) размытую кисть, берём разные цвета, какие пожелаете, но желательно яркие и делаете большие размытые мазки по поверхности меха
Для чего нужно? Что-бы не было монохромно, т.е. так просто лучше и интереснее, и рисунок будет не таким монохромным, в нём появятся оттенки

Ну вроде всё, творческих успехов всем, кто прочел этот урок

Автор: dashhard


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Вторник, 26 Января 2010, 10:07
BenzДата: Вторник, 26 Января 2010, 10:21 | Сообщение # 2
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
хороший урок smile

Сообщение отредактировал Benz - Вторник, 26 Января 2010, 10:44
RadonДата: Вторник, 26 Января 2010, 15:01 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отличный урок. +
А будет урок по рисаванию приглаженого меха (незнаю как назвать. Ну в общем как на гладкошерстных животных) ?
dashhardДата: Вторник, 26 Января 2010, 17:27 | Сообщение # 4
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Radon, будет, сделаю. Сказано же:
Quote (dashhard)
если кому-то понравится этот урок, может напишу урок по рисованию других мехов

Приятно, что кому-то нравится smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

3tOnДата: Вторник, 26 Января 2010, 18:44 | Сообщение # 5
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
Классный урок... happy
Rain123654Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 02:12 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
как купите себе планшеты возвращайтесь к его темам biggrin

Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Урок по рисованию густого меха
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг