Вторник, 24 Декабря 2024, 20:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по вектору.
ГлюкДата: Среда, 08 Января 2014, 02:03 | Сообщение # 1
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Народ, рисую в инскейпе и все нормально, но как рисунок перевести в растр без потери качества? Гуглил, гуглил никак не нагуглил...


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
VirtualcreatureДата: Среда, 08 Января 2014, 03:10 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как ты себе представляешь перевод вектора в растр без потери качества?
cnstntnДата: Среда, 08 Января 2014, 03:41 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если Google не знает, откуда мне знать? biggrin
Глюк, никак! почитай о разрешении картинок, форматах и прочем.
С инкскейпом не работал и толком в нем не шарю. Но! Если взять для примера редактор адоб флэш то, сохрани свое творчество в формате .swf и, вуаля, картинка без потери качества, но есть огромный минус! формат .swf поддерживают далеко не все конструкторы/движки (GameMaker Studio в новом релизе собираются внедрить поддержку .swf файлов)
А в инкскейп вроде .svg вместо .swf (.svg формат так же не поддерживается конструкторами и движками).
ГлюкДата: Среда, 08 Января 2014, 04:06 | Сообщение # 4
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
cnstntn, просто в иллюстраторе допустим у меня с горем пополам выходила приличная картинка размером 64х64, а на инскейпе это вообще нечто. Все размытое и убогое...


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
cnstntnДата: Среда, 08 Января 2014, 17:58 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, опять же дело в формате картинки! .png - без потери качества и поддержкой альфаканала (прозрачность), .jpg - чаще всего в настройках программы установлено заниженное качество по умолчанию, в итоге говеное качество картинки без поддержки альфаканала, .gif - в основном используют для сохранения анимации в один файл.
з.ы. есть возможность юзать иллюстратор, им и пользуйся! он всемогучЪ!!! wink
lentinantДата: Среда, 08 Января 2014, 19:55 | Сообщение # 6
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
В любой непонятной ситуации - сохраняй в png. Он поддерживается большинством редакторов.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
TheAceДата: Среда, 08 Января 2014, 20:03 | Сообщение # 7
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Здоровеннейший плюс оратору выше.
Там "потери качества" будут такие, что даже самый щепетильный и аугментированый по самые яйца игрок этих "потерь" не заметит.
Ну, естественно, если после перевода масштабироваться изображение не будет.


The End [3D][TPS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг