Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен тайловый 2D редактор
BlazeonДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 14:34 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Люди, подскажите пожалуйста какой-нибудь тайловый редактор 2D уровней для игр (чисто графика, импортируемость в движок не обязательна), мне он срочно нужен. Важны такие характеристики, как:

1. Простота и понятность использования - ну, это само собой. smile

2. Возможность рисовать тайлами, как кисточкой, и наличие тайловой сетки.

3. Возможность создавать любое количество слоёв, как в Фотошопе, и (желательно, но не обязательно) настройки этих слоёв, такие как прозрачность.

4. Очень важно - возможность подгружать тайл-лист с графикой в формате PNG (хотя если будет поддержка "фотошоповского" PSD - то это ещё круче). Желательно, что-бы размер листа был неограничен, а так-же, что-бы можно было загружать несколько листов - скажем, по листу на каждый слой (тоже не обязательно, но было бы круто)

Вот как-то так. Добавлю, что при описании я опирался на RPG Maker XP - в нём как раз всё почти что так, как мне нужно, но есть один серьёзный недостаток - количество слоёв ограничено, их там может быть только три штуки. Конечно, очень хотелось бы найти редактор, где всё похоже именно на XP, так как в целом там очень удобно сделано.
fessmanДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 14:54 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Загляни smile
inventrixДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:16 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Tiled map крутой, пользовался им, еще и импорт есть в разные движки даже для game makera есть дополнение!
BlazeonДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 01:10 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как туда загружать листы с графикой? Или он только с файлами карт работает?

Edit: А вот, нашёл! ("новый набор тайлов" в верхней панели) Спасибо за рекомендацию! Сейчас буду изучать. cool

Добавлено (08.12.2013, 01:10)
---------------------------------------------
Вот такой вопрос возник: Можно ли в этой программе выделить область сразу на нескольких слоях, что-бы "комплексно" перетащить с места на место сложно заполненный кусок карты? Пока нашёл только один способ это сделать - объеденив слои... Только вот объединяются они при этом не корректно - исчезают пересекающиеся фрагменты. Есть ли выход?

Сообщение отредактировал Blazeon - Суббота, 07 Декабря 2013, 16:58
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг