Среда, 19 Января 2022, 06:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Анимация
Анимация
Cpt_FlashДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:14 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В плане анимации я не очень, так что хочу спросить, может что добавить или подправить?
смотреть тут
на качество спрайта не смотреть, ибо заказчик выбрал скорость.
(ну да, я с контурами натупил трохи, размеры спрайта будут маленькими так что пофиг, пляшем.)

необходим Flash player для просмотра, ...


vicu2010Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:35 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
всё прекрасно


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
EvilTДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:36 | Сообщение # 3
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
самая главная проблемма тут в том что конечности у него не сгибаемые, и выглядят как бревна.
+ я так понимаю у тебя это покадровая анимация, попробуй после каждого кадра пробел в 1 кадр поставить. тогда будет выглядеть немного лучше.
или просто скорость прокрутки поставить на 12к\с


AkopovДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 22:16 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а по-моему всё великолепно

GFT-GAMES(VK)
GFT-GAMES(Сайт)
Gray League (GcUp.ru #9) - 100%
Total Freeze (Gamiron#11) - 40% (проект заморожен)
Hell`s little Story (Gamiron#12) - 100%
DreamCraftДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 22:19 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash,
1. Бег - это не дерганье ног в разные стороны smile Они должны двигаться в определенной последовательности (в зависимости от кол-ва конечностей). А то, что они не сгибаются - это не страшная беда.

2. Выстрел - нет отдачи. Можешь пушку откидывать назад + слегка нагибать персонажа. Так же во время выстрела если добавить бликов на персонажа - выглядело бы все живее.
3. Детали, рычаг и какая-то металлическая фиговина сзади приклеены намертво - сделай из них отдельные клипы и во время движений пусть они слегка подскакивают. Например в прыжке, когда персонаж будет лететь назад - детали будут сверху на него падать, что будет выглядеть эффектнее.
В остальном сложно сказать. Скинул бы исходник - можно было бы что-нибудь набросать.
Cpt_FlashДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 22:42 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, опять-же все упирается в оплату и скорость выполнения работы.
А насчет несгибаемости, так я хотел изобразить покачивание ввиду отсутствия сгибов. Но неоч как-то вышло.

Советы твои очень адекватны. biggrin

Добавлено (21.09.2013, 22:42)
---------------------------------------------
немного напомнило ...



EvilTДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 00:28 | Сообщение # 7
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cpt_Flash)
немного напомнило ...

ахахаххахах=)))жэсть какая


doxlДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 01:08 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, ступни тоже анимируй тогда буде прекрасно smile


Нажимай.
Cpt_FlashДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 20:47 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
doxl, если бы хоть в половину больше заплатили ... если-бы.
Цитата (Cpt_Flash)
опять-же все упирается в оплату и скорость выполнения работы.


Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Анимация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг