Пиксель арт для планшетов
| |
MadMax | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:51 | Сообщение # 1 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Помогите с вопросом. В каких размерах\разрешениях нужно рисовать пиксель арт, чтобы на айпаде допустим не выглядело растянутым, и на маленьких экранах тоже выглядело нормально? Или пиксель артом, может это со стороны кода делать? На планшетах увеличивать обзор уровня, а на маленьких уменьшать
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 15 Августа 2013, 12:53 |
|
| |
fessman | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:12 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax, самый оптимальный вариант 32х32. Но, можно сделать два варианта игры. Для планшетов и мобильных. В этом нет большого труда, но, может повысить количество загрузок.
|
|
| | |
fessman | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:23 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax, ты уже сам увидел минус твоего варианта. Можно сделать один пакет графики, но потом делать проверку на разрешение экрана и если экран меньше определенного (граничащего), то кодом уменьшать размер. Таким образом даже может качество повысится.
|
|
| | |
fessman | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:25 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax, зачем два пакета графики? Я где-то видел конвертеры изображений, позволяющие размер урезать, но повысить качество. Таким образом, вырисовывается несколько вариантов: уменьшение при помощи кода, 2 пакета графики, конвертёры и твой вариант с экраном.
|
|
| | |
fessman | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:36 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax, охох. Это очень трудно будет. Различия между экраном планшета и мобильного велики. Мне интересно, как работали над этой проблемой, отцы-создатели angry birds?
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:13 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, если будешь просто менять размер вида, то, в теории, графика меняться не должна, она же не адаптируется под размер экрана, эту функцию берет на себя видимая область. Следовательно, рисовать можно как тебе угодно. Но дееспособность такого метода на телефонах не всегда возможна, только если сама игровая концепция позволяет.
|
|
| |
fessman | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:15 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax, да уж, вектор выигрывает в плане "растягивания". Попробуйте вариант с двумя пакетами графики. Но не рисовать каждый пакет отдельно, а конвертировать основной размер в меньший.
|
|
| |
MadMax | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:21 | Сообщение # 12 |
\o
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, вот я о том же. можно просто регулировать вид, но у меня платформер аля супер мит бой. может сказаться на сложности Цитата (fessman) Попробуйте вариант с двумя пакетами графики. Но не рисовать каждый пакет отдельно, а конвертировать основной размер в меньший. слишком много геморроя
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 15 Августа 2013, 14:21 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:26 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, закрывай "туманом" то, что игрок видеть не должен при любом размере вида
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:36 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, ну тут уже от стилизации зависит ) не обязательно же просто закрывать черным. Хотя таким образом можно сделать видимость адаптации, как на ПК, когда при пропорциональном изменении разрешения относительно экрана, появляются черные полосы по бокам.
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:53 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, не будет ) но, как я написал, под телефоны может не подойти. Если у тебя идет лишь адаптация вида, а не графики, то будет маленький вид и здоровенные объекты. При таком подходе, как мне кажется, целесообразно сразу исходить из размеров экрана телефона. Или, как уже писали, делать 2 пака графики, или проверять размер дисплея, если он телефонный, то программно уменьшать всю графику. А вообще, по хорошему, нужно адаптировать под размер экрана не вид, а контент.
|
|
| |
MadMax | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 15:00 | Сообщение # 18 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) если он телефонный, то программно уменьшать всю графику. gm же сам уменьшает? Цитата (LunarPixel) А вообще, по хорошему, нужно адаптировать под размер экрана не вид, а контент. подскажи как? рисовать большие спрайты?
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 15:12 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) gm же сам уменьшает? Уменьшает, если не делать адаптацию вида. ГМ растягивает границы вида по границе дисплея. Если у тебя вид 100х100, а разрешение 480x320, то ГМ растянет всю графику. Но если идет адаптация вида, то графика не изменится, так как размер вида станет 480x320.
Цитата (MadMax) подскажи как? рисовать большие спрайты? Размер при пиксель-арте большой роли не играет (конечно, когда дело до крайностей не доходит). Тут проблема в том, что при непропорциональном изменении размера, графика будет растягиваться. И тут либо делать несколько графических паков, либо ужимать вид так, чтобы он менялся пропорционально (при этом на экране будут образовываться пустые области, как в случае с черным "туманом", о котором я выше писал).
|
|
| | |
|