Среда, 24 Апреля 2024, 12:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Пиксель арт для планшетов (Какие размеры\разрешения?)
Пиксель арт для планшетов
MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:51 | Сообщение # 1
\o
Сейчас нет на сайте
Помогите с вопросом. В каких размерах\разрешениях нужно рисовать пиксель арт, чтобы на айпаде допустим не выглядело растянутым, и на маленьких экранах тоже выглядело нормально?
Или пиксель артом, может это со стороны кода делать? На планшетах увеличивать обзор уровня, а на маленьких уменьшать


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 15 Августа 2013, 12:53
fessmanДата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:12 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, самый оптимальный вариант 32х32. Но, можно сделать два варианта игры. Для планшетов и мобильных. В этом нет большого труда, но, может повысить количество загрузок.
MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:15 | Сообщение # 3
\o
Сейчас нет на сайте
fessman, по поводу двух вариантов - рисовать 2 пакета графики?
думаю сделать автоадаптацию разрешения.
допустим запускаем на телефоне с малым экраном - то просто будет меньше обзор уровня. если запускаем на планшетах, то будет больше видно уровня.
но тут тоже проблема, владельцы планшетов будут видеть больше "неожиданных" препятствий, в то время как владельцы малых дисплеев будут бесится что не увидили очередную ямку


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


fessmanДата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:23 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, ты уже сам увидел минус твоего варианта. Можно сделать один пакет графики, но потом делать проверку на разрешение экрана и если экран меньше определенного (граничащего), то кодом уменьшать размер. Таким образом даже может качество повысится.
MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:25 | Сообщение # 5
\o
Сейчас нет на сайте
fessman, кодом уменьшать размер графики? я пилю на GMS, там она автоматом уменьшается. Т.е просто в большом разрешении нарисовать, а потом все уменьшится если надо. но это какие тогда большие изображения должны быть? уже не 32х32

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


fessmanДата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:25 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, зачем два пакета графики? Я где-то видел конвертеры изображений, позволяющие размер урезать, но повысить качество. Таким образом, вырисовывается несколько вариантов: уменьшение при помощи кода, 2 пакета графики, конвертёры и твой вариант с экраном.
MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:28 | Сообщение # 7
\o
Сейчас нет на сайте
Скорее всего кодом адаптировать разрешение. Искать золотую середину чтобы на больших и на маленьких дисплеях не было существенной разницы в обзоре

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


fessmanДата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:36 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, охох. Это очень трудно будет. Различия между экраном планшета и мобильного велики. Мне интересно, как работали над этой проблемой, отцы-создатели angry birds?
MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:09 | Сообщение # 9
\o
Сейчас нет на сайте
fessman, там вектор

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


LunarPixelДата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:13 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
MadMax, если будешь просто менять размер вида, то, в теории, графика меняться не должна, она же не адаптируется под размер экрана, эту функцию берет на себя видимая область. Следовательно, рисовать можно как тебе угодно. Но дееспособность такого метода на телефонах не всегда возможна, только если сама игровая концепция позволяет. smile

fessmanДата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:15 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, да уж, вектор выигрывает в плане "растягивания". Попробуйте вариант с двумя пакетами графики. Но не рисовать каждый пакет отдельно, а конвертировать основной размер в меньший.
MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:21 | Сообщение # 12
\o
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, вот я о том же. можно просто регулировать вид, но у меня платформер аля супер мит бой. может сказаться на сложности
Цитата (fessman)
Попробуйте вариант с двумя пакетами графики. Но не рисовать каждый пакет отдельно, а конвертировать основной размер в меньший.

слишком много геморроя


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 15 Августа 2013, 14:21
LunarPixelДата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:26 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
MadMax, закрывай "туманом" то, что игрок видеть не должен при любом размере вида smile

MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:30 | Сообщение # 14
\o
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, глупо выглядеть будет biggrin на айпаде полэкрана - черный туман

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


LunarPixelДата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:36 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
MadMax, ну тут уже от стилизации зависит ) не обязательно же просто закрывать черным. Хотя таким образом можно сделать видимость адаптации, как на ПК, когда при пропорциональном изменении разрешения относительно экрана, появляются черные полосы по бокам.

MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:46 | Сообщение # 16
\o
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а будет ли плохо, если использовать 4 пикселя как один?
вот пример


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


LunarPixelДата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:53 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
MadMax, не будет ) но, как я написал, под телефоны может не подойти. Если у тебя идет лишь адаптация вида, а не графики, то будет маленький вид и здоровенные объекты. При таком подходе, как мне кажется, целесообразно сразу исходить из размеров экрана телефона. Или, как уже писали, делать 2 пака графики, или проверять размер дисплея, если он телефонный, то программно уменьшать всю графику.
А вообще, по хорошему, нужно адаптировать под размер экрана не вид, а контент.


MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 15:00 | Сообщение # 18
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
если он телефонный, то программно уменьшать всю графику.

gm же сам уменьшает?
Цитата (LunarPixel)
А вообще, по хорошему, нужно адаптировать под размер экрана не вид, а контент.

подскажи как? рисовать большие спрайты?


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


LunarPixelДата: Четверг, 15 Августа 2013, 15:12 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
gm же сам уменьшает?

Уменьшает, если не делать адаптацию вида. ГМ растягивает границы вида по границе дисплея. Если у тебя вид 100х100, а разрешение 480x320, то ГМ растянет всю графику. Но если идет адаптация вида, то графика не изменится, так как размер вида станет 480x320.

Цитата (MadMax)
подскажи как? рисовать большие спрайты?

Размер при пиксель-арте большой роли не играет (конечно, когда дело до крайностей не доходит). Тут проблема в том, что при непропорциональном изменении размера, графика будет растягиваться. И тут либо делать несколько графических паков, либо ужимать вид так, чтобы он менялся пропорционально (при этом на экране будут образовываться пустые области, как в случае с черным "туманом", о котором я выше писал).


MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 15:14 | Сообщение # 20
\o
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Ну тогда выход один - менять пропорционально. А как ты у себя в игре делаешь? У тебя же тоже пиксель арт

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Пиксель арт для планшетов (Какие размеры\разрешения?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг