Среда, 24 Апреля 2024, 23:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Почему?
Почему?
FatherIsDarkДата: Четверг, 08 Августа 2013, 21:42 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почему многие считают что пиксель арт это большая палитра ,хотя если верить википедие ,то
Распространено заблуждение, что любой рисунок или эскиз, сделанные с использованием растровых редакторов — пиксельная графика. Это неверно, «пиксельное» изображение отличается от «непиксельного» технологией — ручным редактированием рисунка пиксель за пикселем. Поэтому пиксельный рисунок отличается от других видов компьютерного искусства небольшими размерами, ограниченной цветовой палитрой и (как правило) отсутствием сглаживания?
NotinДата: Четверг, 08 Августа 2013, 22:17 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты бесишь посты тупыми темами набивать! А ну брысь с сайта!

Twitter
ВКонтакте
lentinantДата: Пятница, 09 Августа 2013, 02:57 | Сообщение # 3
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
FatherIsDark, нифига не понял, что ты хотел сказать этой темой. Считаешь, что в рисунках пиксель арта должно быть минимум цветов?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
error111Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 03:14 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (FatherIsDark)
Почему многие считают что пиксель арт это большая палитра ,хотя если верить википедие ,то....


Есть классический подход к ПА (это то о чем ты) и современный. В современном особо не ограничивают себя в палитре.
Да и честно говоря в 90-е этим тоже не все страдали. Взгляни хотя бы на СНЕСовские игрушки. ХроноТриггер как пример.
Тутор по теме


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Пятница, 09 Августа 2013, 03:15
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Почему?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг