Среда, 25 Декабря 2024, 19:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание "умных" 2D тайлов для Tiled Map Editor
murzilka6002Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 19:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Увидел в последней версии Tiled Map Editor в одном из примеров есть возможность редактирование тайла для "умного" рисования

но как сделать подобное не для изометрии а для обычного 2D и если для одного квадрата тайла есть не 4 стороны, а 8?
Например у меня есть такой тайл... и не знаю как его обозначить правильно


Может есть какие-то таториалы? Или подскажите... потому что вручную подбирать и подставлять нужные тайлы.. как-то долго и неудобно


Сообщение отредактировал murzilka6002 - Пятница, 26 Июля 2013, 19:20
KiraДата: Пятница, 26 Июля 2013, 19:33 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
murzilka6002, а я так и не понял что это и как работает.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
murzilka6002Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 19:42 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
а я так и не понял что это и как работает.

тоесть не нужно выбирать/подбирать тайлы... а просто кликаешь на иконку карандаша в редакторе и рисуешь, а редактор сам доставляет нужные тайлы.
В Edit Terrain Information указываешь части тайла... и дальше редактор сам подставляет при рисовании


Сообщение отредактировал murzilka6002 - Пятница, 26 Июля 2013, 19:44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг