Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация персонажа из игры "Limbo"
zacДата: Среда, 22 Мая 2013, 22:10 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,форумчане!

Я начинаю создавать головоломку в стиле "Limbo".
Дизайн уровней и сами уровни я могу сделать,для этого навыков много не надо,у меня не получается найти анимацию главного персонажа игры.
Можете Вы мне помочь с этим?

Сразу скажу - в гугле ничего похожего не выдаёт.

Добавлено (22.05.2013, 22:10)
---------------------------------------------
Когда пытался срисовать со скриншота ничего попутного не получилось..
Мне достаточно на данный момент - это несколько кадров(прыжок,стойка и шаги)

(вот с чего я срисовывал : http://media.tumblr.com/tumblr_ltkngxPkmr1qcld8x.png)

DimOkДата: Среда, 22 Мая 2013, 22:58 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Я думаю ты и не найдёшь т.к. там использоется костная анимация(вроде).

Активно пользуюсь Godot Engine
berilДата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:06 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да возьми любой скелет и все нарисуй по нем свою модель персонажа (точнее скопируй лимбовского)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
GeForceVolumeДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:06 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Могу посоветовать тебе Moho 5. Лично я там анимирую. Рисую персонажа, делю его на тело, руки, ноги, голова и потом импортирую в прогу. Потом создаю слой скелета и соединяю с частями тела. И получается плавная анимация. Анимация не ахти, но если руки прямые иметь, то можно сделать конфетку. Вот мой пример:

Примечание: Анимация тресется потому что в проге нельзя экспортировать в гифку, поэтому я покадрово заносил слои в фотошоп, выравнивать сильно не стал, на скоряк бросал в интернет)))


Guitar Hero - Blur
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг