Понедельник, 23 Декабря 2024, 07:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Задник космоса в 2D
Friend123Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 16:32 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Программирую на Unity3D, создаю щас небольшую космическую аркадку, вид сверху, модельки трехмерные, и не могу сделать красивый задник. Подскажите пожалуйста наиболее лучшую технологию создания задника космоса, по типу как в Космических Рейнджерах.
Задник-то нарисовать несложно, а вот каким образом поместить его на задний план, но так чтобы игрок двигался как бы по нему, а не скайбоксом статично висит.

UPD. Уважаемый модератор, перенесите, пожалуйста, тему в раздел Unity3D


Сообщение отредактировал Friend123 - Четверг, 01 Марта 2012, 12:32
DinarosДата: Четверг, 01 Марта 2012, 13:53 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не знаю как на юнити, но где-то читал что надо один фон космос, другой отдельные звезды(ну двухслойное изображение получается)и это все объединить и при движении звезды пусть движутся куда нибудь.
SaygonДата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:04 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На второй план можно кидануть большую текстуру с туманностями, она будет двигаться медленно. А корабль с камерой поместить в цилиндр со звездами, он будет крутиться с нужной тебе скоростью, создавая ощущение полета. Покажи расположение камеры и хотя бы пару скринов сцены в юнити.



Сообщение отредактировал Saygon - Четверг, 01 Марта 2012, 14:17
Friend123Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:15 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я вот только-только дошел до этого сам )) про многослойность ))


Картинка без фона, просто показать вид какой, сверху, звезды и всякие планеты на фоне должны быть под кораблем как бы

И еще проблема, вопрос наверно к Юнити - куда накладывать текстуру большую, просто на Plane?


Сообщение отредактировал Friend123 - Четверг, 01 Марта 2012, 14:18
SaygonДата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:20 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сцена статичная, или корабль летит вперед? Если действо в пределах одной планеты, типа защита, то просто два-три слоя. Тот что со звездами с альфой. Всё.
Friend123Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:21 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Saygon)
Сцена статичная, или корабль летит вперед? Если действо в пределах одной планеты, типа защита, то просто два-три слоя. Тот что со звездами с альфой. Всё.


Сцена динамичная, камера направлена на корабль, двигается вместе с ним, полетели вперед - экран двигается потихоньку, соответственно мы как бы летит по большой текстуре космоса. Если сделать скайбокс - то получается туфта, скайбокс оказывается статичен и как бы двигается вместе с кораблем


Сообщение отредактировал Friend123 - Четверг, 01 Марта 2012, 14:22
SaygonДата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:36 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
скайбокс со звездами (цилиндр) привязан к камере и должен вращаться когда корабль движется, тогда и будет эффект полета. Задник с туманностями одним "планом" сделать, здоровая текстура, но если уровень не на 100 световых лет, то нормально..
Не проще ли подобную игру в гамаке совершить? Он как раз заточен под подобные задачи.
Friend123Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:37 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Saygon)
Не проще ли подобную игру в гамаке совершить? Он как раз заточен под подобные задачи.

Гамак - это Game Maker?
SaygonДата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:43 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
он самый. если память не изменяет, то именно на этом форуме я видел урок по созданию многослойных фонов для гамака. ближний быстрый, а задний медленный.
Friend123Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:45 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Saygon)
он самый. если память не изменяет, то именно на этом форуме я видел урок по созданию многослойных фонов для гамака. ближний быстрый, а задний медленный.


Только что поставил его. В Лайт версии, бесплатной, он не умеет работать с 3D, только со спрайтами. К сожалению у меня нет художника, есть только моделлер. Оттого и используем 3D модели в импровизированной 2D плоскости. Ладно, огромное спасибо, думаю, что и с Юнити справлюсь на этот счет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг