Пятница, 26 Апреля 2024, 23:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Концепт-арт (библиотека арт работ на любую тему)
Концепт-арт
ZhenjaДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел

Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу.
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.

Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.

За оффтоп - бан!




Вперёд по кругу
dashhardДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 21:26 | Сообщение # 61
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (Vahan)
dashhard, ты найди скетчи Девяностых, и увидишь, что у него талант (У него стиль рисования другой)

А вы мне что доказываете? Я видел его скетчи, и могу сказать, что рисует он нормально, как каждый двадцатый старшеклассник happy
Quote (io_an)
dashhard выложил откровенно слабые рисунки но зато всех подверг основательной критике

Да уж, как вас похвалили, так начали всех занижать dry Ну, во-первых, вы все мои работы видели?
То, что я выложил в этой теме - скетчи, для тренировки объёма и построения, и то, те работы которые под первым спойлером - ещё апрельско-майские (этого года)
Ну значит они у меня слабые?А ваши - супер крутые?Хоть убей - не поверю...
Во-вторых,
Quote
одна критика может надолго лишить_желания рисовать или заниматься любым выбранным делом

Вы как-то странно реагируете на критику, ведь вы так и будете плохо рисовать не зная своих ошибок если все вас будут только хвалить, не так-ли? Вы бы знали, сколько обрушилось критики на меня, когда я рисовал ещё даже лучше вас wink Так-что лучше вам реагировать на критику адекватно, а то так и будете замыленные картинки и невнятных человечков и викингов рисовать wink
Quote (io_an)
зачем писать какой хороший ты художник и как хорошо у тебя получается?

Я например, если бы и писал так, то писал так потому, что так и есть smile
И в третьих, на сравнение:
Чьи работы лучше?
io_an


Dash



Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

io_anДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 23:00 | Сообщение # 62
был не раз
Сейчас нет на сайте
конечно мои хуже,я не спорю вроде biggrin (кстати первый рисунок на этой странице ,мой первый рисунок в фотошопе happy -было дело)))
,еще скетч нашел smile модельер попросил изобразить в движении то что он моделил-ну я и сделал как смог ))))эта зверюга нарисована в прыжке .


Сообщение отредактировал io_an - Вторник, 01 Декабря 2009, 23:01
dashhardДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 23:28 | Сообщение # 63
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (io_an)
dashhard-выложил откровенно слабые рисунки

cool
На счёт последней картинки...Динмаики нет, персонаж просто "на лету" пытается дотянуться до чего-то что-ли...
У неё (него?) одна нога? Где вторая? Спецефекты тухлые smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

io_anДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 23:46 | Сообщение # 64
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну дотянутся....может и дотянутся,может и в прыжке растянута...главное что видно что на лету biggrin насчет ноги-а зачем модельеру 2 ноги при ракурсе с боку? surprised вторая видна на скетче (вид с переди) и вид с верху(я писал что это скетч и для чего),ну и под конец....какие спец эффекты на скетче?собственно для чего?это ж не арт wacko
и объяснение определению тухлые.....тоже сомнительно-ну если хотят помочь ,то как то расшифровывают свои предложения-пожелания, по крайней мере делают понятные комментарии,я думаю мы с Вами не докатимся до лексикона подворотни?
или все не так ?
насчет цветности не согласен,при беседе с текстурщиком выяснилось несколько обратное,(я тоже всегда думал хватит чертежа типа такого,карандашного)

мне объяснили,что бы на пальцах не рассказывать идею(кто какого цвета и проч.)делается не только арт объекта.... ну это все наверно с опытом приходит
насчет слабые рисунки-ну разве были выложены сильные?то что находится у кого то за пазухой или в кармане не в счет ,я ж не кашперовский чтоб догадываться кто и как рисует,у меня есть куча более удачных рисунков(которые рисовал не так давно)так о них и речи нет-мало ли что там имеется?
вот уж за урок спасибо biggrin
я не знаю как критиковать...напишу как я бы сделал,я бы лук нарисовал крупнее,чтоб было видно изгиб(а то он при таких руках смотрится маленьким,детским что ли)и соответственно стрела мелковата получилась,как арбалетная,а сама тушка лучника вполне норм,очень удачно(на мой вкус как бы до реализма не докатится-реализм сильно сушит рисунки,хотя сейчас это модно,ну это на мой вкус)


Сообщение отредактировал io_an - Среда, 02 Декабря 2009, 00:27
dashhardДата: Среда, 02 Декабря 2009, 00:21 | Сообщение # 65
CG-Art
Сейчас нет на сайте
io_an, ну раз это чертёж для моделлера, то наверное не надо было его раскрашивать? Моделлеру это ни к чему, только будет мешать работать
Тухлые...Не знаю как больше объянить...Не убедительные, я бы так сказал wink Свечения нет, просто какие-то случайные вкрапления surprised smile

Добавлено (01.12.2009, 23:54)
---------------------------------------------
Ах да, рекомендую тебе мой урок

Добавлено (02.12.2009, 00:21)
---------------------------------------------

Quote (io_an)
ну разве были выложены сильные?

Да, ну по крайней мере не в этой теме, а тут
Кстати вот ещё мой рисунок, только что нарисовал


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

STDkoFyksДата: Понедельник, 18 Января 2010, 02:41 | Сообщение # 66
частый гость
Сейчас нет на сайте
Night_SHДата: Понедельник, 18 Января 2010, 09:04 | Сообщение # 67
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
STDkoFyks, smile прикольно, попробуй что нибудь серьёзнее.
Rain123654Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 14:41 | Сообщение # 68
участник
Сейчас нет на сайте
Как ты их так карасиш РАСКАЖИ !!!! дашхард

Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид
STDkoFyksДата: Среда, 20 Января 2010, 20:25 | Сообщение # 69
частый гость
Сейчас нет на сайте
dashhardДата: Четверг, 21 Января 2010, 00:51 | Сообщение # 70
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Rain123654, ну ты чо. Они же рисуюца лихко)) Выложу урок smile Ждём-с

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

Night_SHДата: Четверг, 21 Января 2010, 10:05 | Сообщение # 71
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте

smile а вот оригинал:

happy
472zetДата: Четверг, 21 Января 2010, 10:57 | Сообщение # 72
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Смотрю, что все выкладывают свои работы, вот, решил добавить свое творчество smile

В пэинте нарисовал за 3 минуты. Скоро выложу другие работы


Night_SHДата: Четверг, 21 Января 2010, 18:32 | Сообщение # 73
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
472zet, wink в паинте за 2 минуты набросал?

Добавлено (21.01.2010, 18:32)
---------------------------------------------
smile продолжаю работать над концепт артами для своего сюжета

smile

dashhardДата: Четверг, 21 Января 2010, 20:25 | Сообщение # 74
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Night_SH, сочно. Только имхо нужно как-то показать, что рука сломалась. А то выглядит, как будто в фотошопе штампом замазали. Может типа прута-провода-балки сделать, торчащей из того, что оторвали? happy

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

netkillerДата: Четверг, 21 Января 2010, 21:23 | Сообщение # 75
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Night_SH, сделать весящие "кости" руки точнее сделать типо отломанный каркас руки и оставить кусок каркаса как будь-то обсыпалась "штукатурка" cool


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Четверг, 21 Января 2010, 21:24
Rain123654Дата: Четверг, 21 Января 2010, 21:29 | Сообщение # 76
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
Night_SH

Самое интересное , ТЫ сам это нарисовал хоть а ??? а то знаиш ли то Автоматики а то Статуя свободы за пару вечеров ....


Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид
Night_SHДата: Четверг, 21 Января 2010, 22:57 | Сообщение # 77
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
netkiller, dashhard, cпасибо понял, завтра выложу другой вариант.
Quote (Rain123654)
ТЫ сам это нарисовал хоть а ???

Нет блин я в инете нашёл её и выложил сюда показать какая красивая. Оригинал статуи свободы взял и обработал, изменил небо, добавил трещин, "обломал" руку... wink
Rain123654Дата: Четверг, 21 Января 2010, 23:12 | Сообщение # 78
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот несам happy так и будеш плагиатить biggrin biggrin biggrin

Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид

Сообщение отредактировал Rain123654 - Четверг, 21 Января 2010, 23:13
Night_SHДата: Пятница, 22 Января 2010, 07:26 | Сообщение # 79
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Rain123654)
так и будеш плагиатить

Плагиа́т — умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или мыслей или искусства или изобретения. Плагиат может быть нарушением авторско-правового законодательства и патентного законодательства и в качестве таковых может повлечь за собой юридическую ответственность. С другой стороны, плагиат возможен и в областях, на которые не распространяется действие каких-либо видов интеллектуальной собственности, например, в математике и других фундаментальных научных дисциплинах.

Наиболее часто плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения или чужих идей.
wink Автор фотографии - не известен. (Нарыл в источниках инета) + тотальная обработка. happy

dashhardДата: Пятница, 22 Января 2010, 08:00 | Сообщение # 80
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Rain123654, то, что Night_SH сделал с фотографией - обычный коллаж) И ничего особенного smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Концепт-арт (библиотека арт работ на любую тему)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг