Суббота, 20 Апреля 2024, 08:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Текстура формата dds
Текстура формата dds
SerenityДата: Среда, 08 Февраля 2012, 14:51 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! В чём разница между DXT1 (no alpha), DXT1, DXT3 и DXT5, кроме как в объёме? Очень интересно.
AnAE11Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 15:03 | Сообщение # 2
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Serenity, в детализации и рельефе текстуры при ее наложении на 3D-модель. Из первого варианта к тому же удаляется альфа-канал.
SerenityДата: Среда, 08 Февраля 2012, 15:06 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AnAE11, то есть у DXT5 самое высокая детализация?
horaxДата: Среда, 08 Февраля 2012, 15:07 | Сообщение # 4
TheLord
Сейчас нет на сайте
Serenity,
24-bit (basic) R8G8B8
24-bit RGB pixel format with 8 bits per channel.
DXT1
Compressed texture format with 1-bit alpha.
DXT3
Compressed texture format with 4-bit nonpremultiplied alpha.
DXT5
Compressed texture format with interpolated nonpremultiplied alpha.
***
Quote (Serenity)
у DXT5 самое высокая детализация?

самая высокая - IEEE Floating-Point 32-bit: A32B32G32R32F
128-bit float format using 32 bits for the each channel (alpha, blue, green, red).
***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 08 Февраля 2012, 15:21
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Текстура формата dds
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг