Открываем фотошоп, создаём новый документ с необходимым разрешением. Я выбрал 200х200.
Скачиваем текстуру асфальта.
Закидываем текстуру асфальта в нашу картинку. Это можно сделать многими способами. Я, обычно, открываю текстуру в фотошопе, обвожу, жму ctrl+C открываю картинку с тайлом 200х200 и жму ctrl+V. Советую для начала разобраться со слоями в фотошопе , если таковых знаний нет. Слои (layers)
Затем создаём новый слой, кликнув на соответствующюю иконку, обведённую. В новом слое обводкой слева и справа выделяем два прямоугольника и закрашиваем их любым цветом.
Затем два раза кликаем по второму слою в окне редактирования слоёв. Открывается панель Layer Style. В ней советую потыкать на всё, посмотреть что за что отвечает. В сслучае создания дороги я использовал отбросить тень (Drop shadow), выдавливание (Bevel and Emboss), и заливку цветом (Color overlay).
После, можно верхний слой бардюра растянуть немного вверх и вниз, чтобы не было стыков, оставшихся от выдавливания. Делать это удобно при помощи обведённого на картинке ярлыка.
Затем Слои можно склеить, нажав ctrl+E. Должно получиться что-то типа:
В принципе один тайл готов, его можно сохранить.
Для создания поворотов используется следующий алгоритм.
Кликаем правой кнопкой на слой в окне редактирования слоёв. Жмём дублировать слой (Dublicate layer). Новый созданный слой, поворачиваем на 90 градусов. Можно взять тот-же инструмент, что использовался при растягивании и при помощи него повернуть. Затем Используем инструмент обведённый кругом. Выделяем область от левого верхнего угла до правого нижнего и удаляем.
Затем нажимает Ctrl+E для склеивания слоёв и сохраняем. Получился тайл поворота дороги с севера на восток.
Собирать тайлы в одной картинке - это работа со слоями. Создаёте файл со значительно большим разрешением чем один тайл. И Забиваете туда эти два тайла. Остальные тайлы можно получить поворотом на 90 градусов 2-х имеющихся.