Ищу учителя - наставника по Flash графике.
| |
Fоzzie | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 23:56 | Сообщение # 1 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, я ищу учителя - наставника по флеш графике и анимации. Прошу помочь.
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 23:59 | Сообщение # 2 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, http://murlyka.com/ http://xitri.com/ http://flash-animation.ru/ http://www.ant-karlov.ru/ скури
You Take My Breath Away
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 22:17 | Сообщение # 3 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Ну это не то. Может ты поможешь???))))
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 10:40 | Сообщение # 4 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, Чем я помогу? В первую очередь тебе нужно просто научиться рисовать. Да, банально рисуй сперва линии, кружочки. Учись штриховке, чтобы чувствовать объем, видеть тени, блики. От руки будет тебе проще с карандашом тренироваться Потом выучи анатомию, ее особенности. Побольше экспериментируй Когда эта база будет у тебя - у тебя не будет проблем в рисовании и анимации. З.Ы. Маленький секрет: основная особенность всех рисунков - это задротсво при вырисовывании мелких деталей. Чем тщательнее ты будешь их вырисовывать - тем в итоге картинка у тебя получится лучше. Но, само собой, нужно при этом еще "видеть" общую картину, чтобы не получилась каша и, как уже писал, дружить со свето-тенями и хорошо "понимать" цвета :). Хотя для Flash это не на 100% = истина, там все-таки вектор и слишком большая детализация подразумевает под собой большие тормоза
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Суббота, 20 Ноября 2010, 12:06 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 12:56 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Всегда интересовало, а почему растр во флэш играх так плохо распространен, он же несет в себе больше красивостей? Только ли из за тормозов и конечного веса? Не верю. гиф довольно компактное образование (с вектором конечно не сравнить) но зато он красивей, цветистей что ли..
все серо и пусто
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 13:36 | Сообщение # 6 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, Почему? Почти во всех Flash играх более-менее больших\масштабных есть растровая графика. Просто с вектором удобней работать при анимации. Вектор гибок, его можно масштабировать без потери качества картинки, его можно "извращать", изменяя форму, тоже без потери качества (простой пример - когда падает шарик - он при приземлении слегка деформируется, расширяясь по ширине и сужаясь по высоте), т.е. для анимации лучше подходит вектор. Во флеше это можно сделать за несколько секунд, не создавая лишних объектов и т.д.. С растровым шариком такое сделать не выйдет (нужно будет для каждого кадра делать картинку = +вес файла). Как по мне, в плане анимации - если делать не слишком детализированные объекты - их лучше делать во флеше. Если же хочешь что-то сверх крутое (например реалистичную картинку), то лучше, конечно же, растр использовать. Да и в принципе средние и большие детализированные картинки лучше всегда использовать растровые Quote (Ferrumel) гиф довольно компактное образование (с вектором конечно не сравнить) но зато он красивей, цветистей что ли.. ну я могу нарисовать в фотошопе убогую анимацию, используя 2 цвета.... тут все зависит от того - откуда руки у художника растут. Если размеры в десятки мегабайт не пугают и есть возможность делать растровую графику, то лучше делать ее она меньше напрягает процессор, чем вектор (как бы вы не растрировали программно вектроную графику, это так)))
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Суббота, 20 Ноября 2010, 13:41 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 14:01 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote ну я могу нарисовать в фотошопе убогую анимацию, используя 2 цвета Да я не анимацию гиф в принципе имел ввиду. А изготовление допустим рук, ног, тела, головы персонажа с последущим сохранением в гифе и экспорте этой расчлененки во флэш. Уже там анимируем персонажа, будет довольно ярко и презентабельно. По поводу масштабирования, скажу так, надо просто сначала все рассчитать и отрисовать, чтобы никаких операций с размерами и измениями формы не выполнять. Понимаю конечно что это муторно и долго, но каков результат! Изготавливал как то подобную вещь, на автомобиль падал рояль, сминал его, машина проседала под весом, во все стороны летели стекла. Сначала брал фоту машины, затем кромсал ее на кусочки в фотошопе, изготавливал несколько масок, отрисовывал смятую крышу в нескольких вариантах. Затем все это попало во флэш. Было бы гораздо лучше и красивее если бы не ограничение по времени в изготовлении, полтора часа.(если интересно могу показать)
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Суббота, 20 Ноября 2010, 14:03 |
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 14:11 | Сообщение # 8 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) если интересно могу показать Ferrumel, интересно Тут в чем фишка вся у флеша - в нем быстрее и удобнее рисовать простенькую анимацию, вот и все :). Ну или не совсем простенькую (все зависит от прямоты рук). Но если нужно что-то крутое, детализированное(!) - нужна растр картинка. Хотя, опять же, смотря что нужно все зависит от обстоятельств. Каждому свое
You Take My Breath Away
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 14:51 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 44кб все удовольствие. Извиняюсь показываю такую сырую вещь, ее дорабатывать и дорабатывать, но это только для примера, позать что можно делать по такой технологии. Я вот почему этот вопрос задал про растр. Ибо видел множество игр флэшевых и растр в них используется максимум в качестве фона, даже елки второго плана отрисовываются в векторе. ВОТ ТУТ СВФ С КРАШЕМ АВТО грузиться наверное будет долго, swf хостинг подтормаживает
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Суббота, 20 Ноября 2010, 14:52 |
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 15:10 | Сообщение # 10 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, Они скорее всего отрисовывались в векторе потому что так быстрее, автору видимо лень было их растрировать, да и стилизация была наверняка мультяшная, а флеш для мультяшной графики - это сказка )) т.е. ёлки не детализированы => они фактически никакой нагрузки на производительность не несут. Например то что ты скинул в векторе нарисовать будет очень сложно и долго + будет все довольно неплохо подтормаживать (очень много деталей). Каждому свое. Кстати, о флеш анимации, вот отличный пример какие мультфильмы можно делать во флеше так что почти все решает прямота рук
You Take My Breath Away
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 16:09 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ммдаа, посмотришь такие вещи и впадаешь в полный депрессив, выясняется и рисуешь все таки хреново, анимацию делать не умеешь, дизайнер никакой.
все серо и пусто
|
|
| |
catamount5 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 02:15 | Сообщение # 12 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Клевый мульт. На ютубе выложено видео на несколько часов - как он делался.
|
|
| |
|