Вторник, 22 Мая 2018, 07:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Blender помогите проблема с коcтями (проблема с котями)
Blender помогите проблема с коcтями
COOLGAMERДата: Пятница, 19 Января 2018, 20:57 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все привет

Делал я модель животного и использовал скелет кошки готовый идущий вместе с Blender. Анимация всю настроил.

Сделал модель №2. Стер у первой модели саму модель и оставил ее кости и импортировал в эти кости модель №2.

И теперь этот скелет все время меняет свое положение при переходе между режимами обьект (Object) и редактирование (Edit).
Я подгоняю расположение костей в каждом режиме но при переходе в другой режим скелет меняет свое положение.

Как это исправить кто знает ? :'( :'( :'(


Сообщение отредактировал COOLGAMER - Пятница, 19 Января 2018, 20:59
ДанилаСтержневДата: Суббота, 20 Января 2018, 00:51 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Зачем это исправлять и что такое "положение"?

Анонсы стримов по World of Tanks в ВК
Сценарист, нарративный дизайнер для вашей игры
KharaghДата: Суббота, 20 Января 2018, 13:20 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
А где в Блендере "скелет кошки готовый идущий вместе с Blender" ?
ДанилаСтержневДата: Суббота, 20 Января 2018, 17:20 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Kharagh, в аддоне Rigify

Анонсы стримов по World of Tanks в ВК
Сценарист, нарративный дизайнер для вашей игры
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Blender помогите проблема с коcтями (проблема с котями)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг